Услуги Промо-акции

Всеми признано, что BTL-акции наиболее эффективны для FMCG-компаний, так как позволяют воздействовать на потребителя в момент принятия решения о покупке в розничном объекте. Например, промо-консультант в торговом зале может переключить внимание покупателя с «конкурирующего» бренда на свой продукт. Однако BTL-инструменты настолько разнообразны, что позволяет подобрать максимально эффективный набор методов для любой категории товаров и услуг.
Второй плюс BTL-мероприятия — гибкий бюджет. Основные затраты приходятся на производство рекламных материалов, наем промоутеров. Наиболее эффективными по соотношению «цена — охват» являются интегрированные решения: совмещение ATL и BTL. Использование таких решений позволяет добиваться действительно высоких результатов по охвату аудитории и росту продаж.
Еще один факт в пользу BTL-продвижения продукта — возможность продемонстрировать все очевидные и не очевидные преимущества товара. Если покупателям неизвестны или непонятны достоинства и особенности вашего продукта, то одним из наиболее эффективных инструментов могут стать консультации, проводимые промо-кносультантами.
Итого, что может BTL:
- поднять узнаваемость бренда;
- рассказать о новинке;
- переключить внимание покупателей с конкурентной продукции на Вашу продукцию;
- ускорить темп продаж;
- сформировать нужный образ бренда.

BTL

Работая с нами Вы получаете:
- Быстрый запуск проекта от двух дней;
- Работа по всей Беларуси с контролем в каждом городе;
- Гибкие и прозрачные цены;
* Бюджет проекта формируется из основных частей расходов (з\п промоутеров, агентское вознаграждение , налоги) и отдельно указывается в расчетах для Заказчика.
- Регулярная фото отчетность, отчетность;
- Результат – увеличение продаж, хорошее отношение магазина к продукции.

Скачать презентацию о промо - мероприятиях

foto promo