Услуги Мерчандайзинга

Зачем нужен мерчандайзинг:

Основные проблемы производителя\дистрибутора в магазинах:
Отсутствие должного внимания к торговым полкам магазина формата ГИПЕР, СУПЕР
( частота 1-2 раза в неделю, «безконтрольность» мерчандайзеры, фукции мерчандайзера выполняет торговый и т.д).
Результат – хаос на полке.
Отсутствие посещений в форматы «магазин у дома»
( отсутствие заинтересованности в расширении штата (бюджет).
Результат – минимум занимаемой площади.
- Не соблюдение стандартов выкладки – (80% случаев – касается «мировых и региональных» брендов).
Результат – отсутствие целостности бренда, хаос.
Минимальные остатки – не соблюдение ассортиментной матрицы производителя, большой % OOS.
Результат – плохие продажи.
Не соблюдение планограмм торгового объекта (халатность).
Результат – плохие продажи.

Для покупателя важна каждая мелочь – от «наличия всей продуктовой линейки до видов выкладки и этикетки».
Для решения данных вопросов необходима помощь мерчандайзера.

Эффективное решение в области мерчандайзинга в торговых объектах это передача части функций компаниям, занимающимися предоставлением услуг мерчандайзинга. Важно понять есть ли у данных компаний опыт работы, какая численность штата предприятия, наличие офисного персонала, методы контроля работы мерчандайзеров.

 Коротко о нашей компании:

folo logo

 

Польза и целесообразность передачи на аутсорсинг мерчандайзинга:

Во-первых, технологии "аренды" сотрудников позволяет сократить расходы кадрового и бухгалтерского отдела на 20-40%, нет необходимости поиска сотрудников (обучение, адаптация) начислять заработных плату, вести кадрового делопроизводство, нет выплат налогов в ФСЗН.
Во-вторых, привлечение временного персонала дает возможность освободить штатных сотрудников для решения других текущих, не менее важных задач.
В-третьих, экономия денег (сокращение штата работников, офисных площадей, сокращение расходов на оплату телефонной связи, проездные, канц.товары и т.д)
В-четвертых, аутсорсинг, аутстаффинг или лизинг незаменимы в нестандартных ситуациях: когда нужна срочная замена штатных сотрудников (например, кто-то заболел или в отпуске, а дело срочное), или если нужно привлечь специалистов узкой квалификации для временного проекта.

В настоящих условиях рынка, когда есть возможность временно остановить работу, использовать на 20-30 % от полноценного сотрудника -при этом ничего не теряя, а при своем собственном штате приходится оплачивать простои, это не заменимо и очень эффективно!

 Работая с нами Вы получаете ряд преимуществ:

-Консультирование и поддержка у торговой полки , помогает установить доверительные отношения с покупателем, администрацией магазина.
-Большие возможности для сбора и анализа данных.

Основной перечень услуг по мерчандайзингу в магазине:

- Выкладка товара в торговом, согласно остатков магазина;
- Расширение фейсинга;
- Ротацию по FIFO;
- Контроль и установка ценников;
- Информация о наличии минимальных запасов;
- Ежедневная отправка фотоотчетов, отчетов;
- Размещение и обновление POSM.

Основные виды мерчандайзинга:
- Стационарный эксклюзивный;
- Визитный эксклюзивный;
- Стационарный совмещенный;
- Визитный совмещенный.

Мы подбираем для клиента наиболее эффективную модель сотрудничества (бюджет, ассортиментная матрица).

Скачать презентацию

Возможно заказать ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ (БЕСПЛАТНО).

                                                                                              Результат тестовых работ


test

тловапроитшптышорилдып

рапьиап

лпроаьти

длорлда

длавпотлаьвма

Скачать презентацию тестовых работ

foto