Аудит мерчандайзинга и аудит торговых точек от SPECSERVICE

Агентство SPECSERVICE предоставляет услуги аудита мерчандайзинга и аудита торговых точек для Клиентов: 

1. Аудит мерчандайзинга наиболее эффективный способ проверки возможностей торгового объекта. В услугу входит:

▪️регулирование работы мерчандайзеров (составление наиболее удобных и эффективных маршрутов между торговыми точками, проверка соблюдения данных маршрутов, проверка выкладки товаров);

▪️отслеживание ассортимента, его стоимости;

▪️анализ конкурентов и их продукции;

▪️корректировка и внедрение маркетинговых инструментов.  

2. Аудит торговых точек представляет собой выявление соответствий (и несоответствий) между самой торговой точкой и стандартами компании-заказчика. Аудиторы, при помощи специальных автоматизированных систем, совершают сбор необходимых данных “в полях”, после чего профессиональные бизнес-аналитики обрабатывают полученную информацию и выдают ее в клиенту в удобном для него формате. Один из видов аудита торговых точек – услуга “Тайный покупатель”, благодаря которой, например, получается определить работу персонала, уровень выставленного ассортимента и т.д.

По итогам аудита заказчик получает полную и объективную информацию, благодаря которой у него есть возможность наладить слабые процессы, увеличить продажи и привести свой бизнес к существенному росту. 

 

Прокрутить вверх