Агентство SPECSERVICE предоставляет услуги аудита мерчандайзинга и аудита торговых точек для Клиентов:
1. Аудит мерчандайзинга наиболее эффективный способ проверки возможностей торгового объекта. В услугу входит:
▪️регулирование работы мерчандайзеров (составление наиболее удобных и эффективных маршрутов между торговыми точками, проверка соблюдения данных маршрутов, проверка выкладки товаров);
▪️отслеживание ассортимента, его стоимости;
▪️анализ конкурентов и их продукции;
▪️корректировка и внедрение маркетинговых инструментов.
2. Аудит торговых точек представляет собой выявление соответствий (и несоответствий) между самой торговой точкой и стандартами компании-заказчика. Аудиторы, при помощи специальных автоматизированных систем, совершают сбор необходимых данных “в полях”, после чего профессиональные бизнес-аналитики обрабатывают полученную информацию и выдают ее в клиенту в удобном для него формате. Один из видов аудита торговых точек – услуга “Тайный покупатель”, благодаря которой, например, получается определить работу персонала, уровень выставленного ассортимента и т.д.
По итогам аудита заказчик получает полную и объективную информацию, благодаря которой у него есть возможность наладить слабые процессы, увеличить продажи и привести свой бизнес к существенному росту.