Будущий покупатель 2030-2040 гг.

Много кто хочет приоткрыть «будущее».. 

Кто он будущий покупатель 2030-2040 года?

Интересный опрос провели : 1000 респондентов в возрасте от 12 до 17 лет (по социально-демографическим параметрам, типу населенного пункта и федеральным округам)   

  1. Приоритет молодого поколения – удовольствие в моменте.

Эмоциональные покупки, быстрый эффект преобладают над рациональным расчетом. Широта вкусового разнообразия создает привычные соблазны. Затраты, здоровье в моменте отходят на второй план.                                    * Снеки, напитки шоко баточники руля

  1. Мнение родителей — важно!

Значимую роль для подростков играет авторитет мнения взрослых – заботу о питании молодых поколений стоит начинать с качественного информирования их родителей

  1. Идея «искусственной пищи» вызывает настороженность.
  2. Новые форматы магазинов успешны для будущего

Подростки заметно более лояльны к новым форматам традиционного и цифрового ритейла – кассы

самообслуживания в торговых сетях вполне вписываются в тренд на минимизацию человеческого контакта.

  1. «Перекус на ходу» — часть будущего формата магазина. Важно, чтобы готовая еда мягко замещала традицию: знакомые рецепты, ингредиенты. Важно! Давать потребителю возможность заказать еду, которая похожа на ту, что готовила мама.
  2. Узнаваемость, крупные сети лидеры по привлекательности.

Сохраняется тренд на снижение интереса к гипермаркетам. Также продуктовые рынки, скорее, уходят в прошлое – минимальная цифровизация, необходимость личного взаимодействия с продавцами не соответствуют предпочтениям молодежи.

  1. Офлайн удобный формат для подростков и будет востребован Доставка удобна и экономит время, но в некоторых ситуациях поход в магазин предпочтительнее
  2. Подростки более открыты к идеям заботы о животных

и об окружающей среде, однако пока влияние этических принципов на продуктовый выбор обеих аудиторий минимально.

  1. «Манипуляция» . Взрослые переоценивают границы своего воздействия – дети чувствуют больше свободы, чем, по собственной оценке, дают им родители. Есть «серая зона», в которой дети и родители – каждый со своей стороны – думают, что именно они контролируют ситуацию.

       ИТОГО

  1. МАТРИЦА МАГАЗИНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ . При разности поколений заметного разрыва в предпочтениях не возникает. Можно предположить, что полностью менять полку для молодежи не придется
  1. ТЕНДЕНЦИИ МАГАЗИНОВ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ «НОВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ»

Запросы молодежи поддерживают актуальные тенденции: развитие магазинов как многофункциональных

пространств; расширение ассортимента готовой еды; цифровизация процесса покупки; внимание к здоровью.

Прокрутить вверх