Дополнительное место продаж. Важность наличия и наполнения

В последнее время сотрудники компании SPECSERVICE часто отправляются в командировки по работе в удаленные города и, конечно, без оценки мерчандайзинга в торговых объектах не обходится ни один выезд. Сегодня фотоаудит сети «Евроопт» из Острощицкого городка (Минский район).

Что хотелось бы отметить?

В региональных небольших городах у поставщиков продукции чаще всего не возникает проблем с договоренностями о дополнительных местах продаж (ДМП). Такие места создают специально, чтобы продать товары, дублирующие продукцию определенной марки или тематически схожие с ней. Часто на подобных полках выкладывают самые популярные позиции, новинки, лимитированные или акционные серии. В фотоотчете мы видим, что ДМП множество, но есть вопросы с наполнением полки продукцией. То есть, либо она есть и сотрудники ее не выставляют, либо же товара недостаточно для заполнения ДМП. Отсюда и возникает острая необходимость в мерчандайзинге по продукции заказчика.

Существует буквально несколько общих правил для заполнения ДМП:
1. Сюда не переносят продукцию с основной полки.
2. Дополнительные места организуют в самых популярных точках торгового зала. Они должны быть заметными.
3. Товары располагают «лицом», чтобы как можно больше посетителей их увидели.
4. Когда речь идет о прикассовой зоне, стеллажи оформляются так, чтобы продукция располагалась выше уровня пояса взрослого человека. На нижние полки смотрят дети, взрослые их попросту не замечают.
4. Следите за порядком и чистотой на полках. Если товар раскидан, рядом оборванные этикетки, покупатели пройдут мимо.
5. Информация на ценниках должна быть понятна и достоверна.
6. Товар должен быть представлен в необходимом количество, а полка наполнена в глубину, в противном случае наличие ДМП просто не имеет смысла.


Не думайте, подключаете эффективный мерчандайзинг и в малых городах! И помните, малые города-большие продажи. Оставляйте заявку на сайте specservice.by.

Прокрутить вверх