Фотоаудит для Заказчика «Савушкин продукт» в Казахстане

Начнем понедельник с кейса от компании SPECSERVICE. Так как география агентства довольно широка, часто Заказчики обращаются с запросом о проведении фотоаудитов на зарубежных территориях по продукции в своем сегменте. И здорово, что SPECSERVICE обладает всеми ресурсами, чтобы оказать данную услугу качественно.

Представим фотоаудит в категории «молочная продукция» для «Савушкин продукт». Согласно заданию заказчика было необходимо провести фотоаудит в 57 согласованных торговых объектах  на территории Казахстан.

В карусели пример фотоаудита в г. Алматы, сеть Magnum, формат гипермаркет в категории «молочка», листайте..

Какую информацию получает Заказчик, проводя мерчандайзинговый аудит?

  • Мониторинг наличия и качества выкладки товаров, соответствие размещения планограмме, актуальность текущих скидок и акционных предложений, правильность и достоверность ценников возле каждого продукта;
  • Оценка количества представленного товара, разнообразия ассортимента и соблюдения условий хранения;
  • Мониторинг соблюдения ценовой политики производителя и любых договоренностей между производителем и продавцом;
  • Мониторинг выкладки товара с точки зрения взаиморасположения с товарами-конкурентами: представленность, стоимость, доля на полке;
  • Мониторинг цен и маркетинговых активностей компаний-конкурентов, наличия промо-материалов в непосредственной близости от выкладки продукции Заказчика;
  • Аудит мест выкладки товара и фирменного оборудования (витрин, стеллажей, холодильников и т.д.): их месторасположение, внешний вид, работоспособность, наполненность и соответствие ассортимента;
  • Контроль отсутствия поврежденной или бракованной продукции.

Кроме того, очень важно, что где бы не находился офис производителя или дистрибьютора, вы всегда сможете видеть текущую обстановку в магазинах разных городов/стран, заказав аудиты от нашего агентства.

За фото благодарим наших коллег.

Прокрутить вверх