Гарантии мерчандайзингового агентства SPECSERVICE Заказчику

Не всегда и не всех Клиентов привлекают громкие обещания общего характера: «результат 100%», «гарантия роста продаж», да и не во всех сферах такие гарантии уместны, особенно, где важную роль играет человеческий фактор. Можно гарантировать свежесть продуктов засчёт контроля поставщиков, надёжность изготавливаемых конструкций в DIY сфере и т.п. Но какие же гарантии может дать мерчандайзинговое агентство, учитывая, что результат может зависеть от нескольких сотрудников?..

При проведении встреч и переговоров о сотрудничестве Клиенты зачастую спрашивают о гарантиях и «запасном плане Б». Поэтому, чтобы понять Клиенту, какие на самом деле гарантии может дать агентство по мерчандайзингу, он должен понимать какие этапы ложатся на плечи SPECSEVICE и какие решения могут предприниматься в рамках проекта.

«Гарантия качества» — это размытая формулировка, поэтому описываем детально, что включается:

  1. Точное соблюдение оговоренных сроков запуска проекта.
  2. Выход сотрудников на маршрут по согласованной адресной программе Заказчика.
  3. Исполнение визита по согласованному стандарту (если сотрудник не выполнил что-либо, он получает Замечание от Супервайзера/Заказчика и идёт его переделывать визит согласно стандарту)
  4. Подробная прозрачная отчетность на регулярной основе(фото, анкета, выгрузка отчета в Excel для аналитики, др)
  5. Честная выкладка товара – наглядные отчеты в онлайн-режиме
  6. Оптимизация товарного запаса в торговых точках, мерчандайзер предупреждают о ситуации дефицита/профицита товара.
  7. Ответственность за сроки годности товара и наличие товара на полках всех SKU (вывоз со склада в полном объеме) и актуальной цены на товар.
  8. Оперативная система реагирования на проблемные ситуации в торговых точках и отчетность по их решению
  9. Безопасная работа с нами, как с контрагентом (официально оформленный штат сотрудников)

#спецсервис #мерчандайзинг #персонал #ритейл #услугимерчандайзинга #аудит #specservice

 

Прокрутить вверх