«Гибкий ресурс» — это когда не хватает «свободных рук»..

В любом сезоне любой ритейлер нуждается в персонале. И затраты на персонал – это одна из крупнейших статей постоянных затрат в ритейле. В стремлении к повышению экономической эффективности многие компании сокращают программы по найму персонала. Однако объем задач у бизнеса не уменьшается. И особую актуальность приобретает стратегия по формированию «гибкого штата сотрудников».
То есть сочетание базового количества штатных сотрудников с гибкой надстройкой из временных исполнителей от аутсорсингового агентства SPECSERVICE.

Внештатные исполнители нивелируют проблему нехватки рабочих рук. Сейчас помимо этой задачи гибкий штат позволяет и повысить эффективность. Смысл простой: использовать временных исполнителей для разовых операций, потребность в которых возникает периодически и в разном объеме – например, выкладки, разгрузки, замены ценников, а стабильные постоянные функции, объем которых стабилен, выполнять силами штата, размер которого в таком формате может быть меньше.

Делимся очередным небольшим кейсом команды гибкого штата.
Задача 1 (склад) + Выполнение от ресурса SPECSERVICE:
— Разгрузка товара от оператора Фудлогистик
— Сортировка по категориям товара
— Вывоз товара со склада
— Пополнение торговых полок прибывшей продукцией.
— Распечатка ценников на товар.
— Фотоотчет.

Задача 2 (входная зона) + Выполнение от ресурса SPECSERVICE:
— Сбор продукции во входной зоне за прошлый период
— Вывоз товара со склада для оформления актуальной входной зоны
— Смена ценников товара на актуальные
— Фотоотчет о проделанной работе.


Итого: за 4-6 часов рабочего времени сотрудник из команды «гибкого ресурса» выполнил необходимый объем работы, на который «не хватало рук».

Прокрутить вверх