Интервью с Клиентом. Компания Bic

Сегодня нестандартный для нас формат публикации — это интервью с нашим уважаемым Клиентом. Нам было очень полезно для себя услышать обратную связь, особенно от поставщика, который сотрудничает с нами по разным странам. Сегодня это представитель компании «Бик СНГ» — Денис.

• Как называется ваша компания?
Наша компания называется АО «Бик СНГ»
• Какая у вас должность и опыт работы в компании?
Моя должность в компании называется руководитель отдела стимулирования продаж по России, Беларуси и Казахстану — Мерчандайзинг менеджер. В компании работаю 6,5 лет. В текущей должности – 2 года.
• Чем компания занимается?
Компания занимается производством продукции повседневного спроса по нескольким категориям и направлениям, и дальнейшей их реализации.
• Какой у вас продукт, какие особенности в работе с ним?
Наш продукт представлен в трех категориях. Основное – это бритвенные станки, канцелярская продукция и зажигалки карманные и бытовые. Особенности работы с продукцией в том, что это абсолютно разные направления и категории в магазине. Приходится работать с кассами, где выкладываются зажигалки, канцелярская продукция и бритвенные станки в категории ухода за собой. Поэтому особенность как раз связана с этим, приходится контактировать внутри магазина и решать вопросы с разными с ответственными сотрудниками от магазина по категориям.
• Как искали агентство мерчандайзинга?
Агентство искали путем анализа рынка данных услуг в республике Беларусь, путем обратной связи из магазинов от сотрудников, путем изучения Интернета, путем общения с действующими партнерами по реализации продукции.
• Почему выбрали именно наше агентство?
Ваше агентство выбрали по итогу положительной обратной связи от партнеров, путем изучения презентации, которая была подготовлена для изучения, и по итогу первого общения с представителями вашей компании.
• Откуда вы узнали о нашей компании?
О вашем агентстве узнали от одного из партнеров в Республике Беларусь, кто обеспечивает дистрибуцию нашего продукта.
• С какой проблемой Вы пришли в агентство? Что вы хотели бы получить от мерчандайзинга?

Может быть, расширение доли полкиувеличение продажуменьшение складского запаса.
В агентство мы пришли с проблемой расширения мерчандайзинга в регионах Республики Беларусь. Потому что мы не могли с помощью своих эксклюзивных сотрудников производить мерчандайзинг в небольших городах, населенных пунктах, потому что это для нас экономически неэффективно. Поэтому основная задача, которая была поставлена перед новым сотрудничеством, это работа в удаленных регионах от Минска по нашему продукту и выкладка товара на полках там, где ранее данные услуги никем не оказывались.
• Почему решили воспользоваться услугой мерчандайзинга на аутсорсе?
Услугой мерчандайзинга на аутсорсинге было принято решение воспользоваться в связи с тем, что у нас нет возможности держать штат постоянных мерчандайзеров у себя. В связи с тем, что это достаточно удобно в рамках корректировок разных адресных программ, корректировок городов, корректировок регионов, где мы планируем в том или ином месяце осуществлять мерчандайзинг нашей продукции.
• Сколько времени сотрудничаете с нашим агентством?
Сотрудничаем с компанией ровно три года.
• Каких результатов достигли во время сотрудничества?
За время сотрудничества достигли положительных результатов в рамках увеличения объема продаж в тех торговых точках, где был подключен мерчандайзинг. Была улучшена представленность продукции, была занята необходимая доля полки, были зафиксированы места для регулярной продажи.
• Что вам нравится и не нравится в сотрудничестве?
В сотрудничестве очень нравится коммуникации, которые выстроена с руководством агентства. Также положительно оцениваем мобильное приложение, которым пользуются мерчандайзеры, в котором мы проверяем работу, оперативность обратной связи с представителями агентств и качество выкладок.
В сотрудничестве хотелось бы минимизировать сложнные кейсы в виде выкладки не по стандартам компании, которые периодически могут происходить, и по которым мы даем обратную связь.
• Что с вашей точки зрения, как крупного игрока, важно в работе мерчандайзинга для хороших показателей. Как мерчандайзинг должен работать?
По нашей экспертизе, в мерчандайзинге очень важна своевременность выкладок. Слышать то, что просит производитель-бренд. Очень внимательно изучать его стандарты и реализовывать это в полях. Также важно выстраивать очень оперативную и качественную коммуникацию с представителями производителя, слышать, что он хочет, корректировать свои действия и быть готовыми к обучению всей полевой команды по стандартам, которые предлагает проект.
• Ваши пожелания к сотрудничеству
Наши пожелания к проекту — продолжать также максимально быть клиентоориентированными на производителя, продолжать держать высокую планку качества выкладок, коммуникации, обратной связи, а также внимательно подходить к вопросу оценки, бюджетированию новых предлагаемых покрытию территории для того, чтобы предлагать конкурентоспособную ставку в час.

Прокрутить вверх