Часто после праздников активность продаж заметно уменьшается и остаются излишки товара. Но можно постараться сохранить спрос и использовать несколько методов для продаж товарных остатков:
- Перекрестные продажи+сезонный товар. Если остатки товара связаны с сезоном, то их можно разместить рядом с совместимым товаром.
- Использование корзин с товаром в проходимых местах для стимуляции импульсных покупок. Статистика показывает, что большинство людей склонны к спонтанным покупкам.
- Размещение товара сразу в нескольких торговых зонах (корзины, кассовая зона, основные и доп. места продаж)
- Предложение по сниженной цене или в качестве подарка. Продаем новый товар с оставшимся в подарок.
- Можно объединить товары в набор. Компании обычно объединяют избыточные запасы с востребованными товарами в один комплект. Можно комбинировать взаимодополняющие продукты.
- Магазин может предоставлять соответствующие продукты различным местным и благотворительным организациям, чтобы повысить свой имидж.
- Ну и конечно, качественный мерчандайзинг (товар лицом с визуально привлекательным оформлением) и актуальные корректные ценники на товары.
За правильным оформлением и качественной выкладкой обращайтесь в компанию SPECSERVICE.