Как мерчандайзер компании Specservice увеличивает долю полки и количество фейсов?

Как мерчандайзер компании Specservice увеличивает долю полки и количество фейсов?

Увеличение мест выкладки и повышение представленности – это очень хорошо для Клиентов компании. Чтобы ответственно подходить к исполнению обязанностей мерчандайзеры компании Specservice проходят обучение, чтобы понять техники продаж.

Рассмотрим кейс.

Известно, что не всегда заявленные для выкладки на полку товары бывают в наличии в торговом объекте, не всегда своевременно поставляются, вывозятся и выкладываются в торговом зале. И когда такая ситуация выходит у конкурентов в категории Клиента, а мерчандайзер видит это и, по согласованию с ЛПР торгового объекта, может расширить выкладку товара Клиента и тем самым значительно увеличить продажи.

Мерчандайзеру важно уметь владеть ситуацией и направлять ее в нужное для себя и Клиента русло, при этом не вызывая негатив. На фото работа сотрудника и наглядный пример увеличения фейсинга по товару Заказчика в 6 РАЗ.

Итого мерчандайзер компании выполнил следующую работу:

  1. Оценил ситуацию с пустой полкой, сделал фото ДО и согласовал доп. выкладку с ЛПР.
  2. Максимально загрузил товар в телегу и вывез в торговый зал для выкладки.
  3. Выполнил выкладку, соблюдая ротацию и увеличив долю выкладки с 11 фейсов.
  4. Сделал фотоотчет о проделанной работе
  5. Отметил комментарии в ПО и заполнил анкету по Заказчику.

 

Прокрутить вверх