Как упростить работу со сроками годности в ритейле?

Контроль сроков годности — проблема многих розничных магазинов. Даже крупные сети супермаркетов пока что не разработали эффективное решение. В лучшем случае сотрудники проверяют сроки годности, сверяясь с датами в программе учёта.

На проверку даты и выкладку товара на полках сотрудник затрачивает около 50% времени от смены и всегда есть вероятность, что кто-то купит или найдёт на полке просроченный товар.

Для того, чтобы сотрудник магазина экономил свое рабочее время на основные обязанности, SPECSERVICE предлагает представителям ритейла использовать «гибкий ресурс» — команда сотрудников, которая способна адаптироваться к переменным обязанностям и условиям, удовлетворяя эффективности потребности заказчика в настоящий момент. То есть сегодня сотрудник может выполнять выкладку, разгрузку склада, а завтра — работать со сроками годности или оформлять возвраты.

Вот небольшой кейс:
Поставлена задача от ЛПР: проверить сроки годности по группам товара, выписать подходящие и отложить их.

Что было выполнено сотрудниками Specservice?

  1. Проверены сроки годности по выделенным категориям
  2. Выписаны подходящие сроки по товарам
  3. Отложены товары с ближайшими сроками годности
  4. Выявлен брак – снят с продажи, приняты необходимые меры по инструкции работы с браками
  5. Фотоотчет о проделанной работе.

    Обо всех проблемах, которые появляются из-за просроченных товаров, знает только тот, кто всегда находится в торговой точке. Сотрудники могут скрывать проблемы со сроками годности, чтобы не лишиться надбавок. Владелец магазина видит только статистику по срокам годности, списаниям и возвратам. Чтобы наладить эффективность работы с просроченными товарами, обратите внимание на использование «гибкого» независимого ресурса и вы сможете держать этот вопрос под контролем. Обращайтесь за консультацией в компанию specservice.by.

Прокрутить вверх