Кейс с готовым решением. Как бороться с просрочкой в ТТ?

Есть проблема во всех продуктовых сетях — просроченный товар и подходящие сроки годности. 

За наличием на полках такого товара следит максимум сторон — сотрудники ТО, общество защиты прав потребителей, ЛПР ТО, мерчандайзеры, торговые представители и т.д. Периодически сети переносят все подходящие сроки на рц или в другие магазины, далее найти след откуда и что забирать — очень сложно. А забирать товар обратно нужно.
Все помнят про эту проблему, но лечат не симптомы, а уже полученную болезнь — возврат продукции.

НАШЕ РЕШЕНИЕ — проводить ротацию с определенной частотой через ПО — указанием всех сроков годности и количества остатка по каждому SKU.

Как мы это делаем — кейс по контракту НИКИТИН.
  1. Каждые 3 месяца мы проводим полную ротацию продукции — таким образом всегда держим руку «на пульсе» и информируем Заказчика.
  2. Обнуляемся. Обязательная задача — снять с полки ВЕСЬ товар и сделать фото.
  3. Указать все сроки и количество таких пачек. Эта информация загружается в ПО, из которой удобно выгружать любые отчеты.
  4. Выставить продукцию на полку по правилу FIFO — первым пришел, первым ушел
Ниже фото для Вас как это отражается в ПО
      
      
 
 
Прокрутить вверх