Кейс. Смена планограммы в магазине

Вы когда-нибудь замечали, что товар на полках в магазинах постоянно перекладывают? Казалось бы, зачем это делать, ведь покупатели уже давно в курсе всех маркетинговых уловок и смена привычного места только раздражает. 

Но данную фунцию нужно выполнять в обязательном порядке, ведь и привычки покупателей, и товарный ассортимент меняются, а вслед за этим нужно менять и выкладку. Как правило, ритейлеры ротируют планограммы выкладки товаров раз в квартал. Главная цель составления схем выкладки товаров — наращивание оборотов. Сети постоянно вводят новый товар и перестают продавать непопулярный. 

На фото в карусели вы можете увидеть как мерчандайзер проделал работу по смене планограммы в категории консервированные продукты. 

Был дан: стеллаж, товар, обновленная планограмма.

Мерчандайзер компании СПЕЦСЕРВИС выполнил следующие действия: 

1. Вывез товар со склада (остатки) 

2. Произвел ротацию товара

3. Изучил новую планограмму выкладки товара 

4. Выставил имеющийся товар согласно планограммы 

5. Загрузил фотоотчет о проделанной работе в программу и прописал коментарии по стандарту. 

DONE! 

Прокрутить вверх