Для укрепления своего стратегического развития Specservice использует определенные показатели, по которым и определяется эффективность деятельности компании. Для успеха и высокого уровня продаж компании команда сотрудников должна следовать целям, используя КФУ.
1. Наличие базы Клиентов. Речь идет и о потенциальных клиентах и о действующих, закрытие их потребностей, соответствие цены качеству оказываемых услуг и экспертиза на территории оказания услуг.
2. Соответсвие показателей план-факт. Уровень 94-98%, совершенствование качества оказываемых услуг.
3. Адаптация персонала. Работа с новыми сотрудниками, их обучение по ТЗ Заказчика, тестирование, контроль руководителем.
4. Закрытие вакансий. Точное понимание и попадание в ЦА соискателя, достижение минимального уровня ротации персонала.
5. Unit экономика. Использование эффективной модели управления. Постоянная оцифровка показателей сегодня и в будущем.
6. Digital инструменты. Успешный визит в ПО (данет), исследование поведенческого фактора Клиента,ммаршрутизация и пр.