Креативный способ привлечения на работу в магазины рядовых сотрудников от сети «Евроопт»

Крупнейший в Беларуси ритейлер – компания «Евроторг» (торговые марки «Евроопт», «Хит! Экспресс», «Магия», «Техноплюс», «Е-доставка» и «Гипермолл») выпустила серию роликов по привлечению новых сотрудников для работы в магазинах «Евроопт».

Слоган кампании — «Команда, которой нужен ты». В видео сообщается, что знания и увлечения людей очень нужны в команде «Евроопт». Акцент сделан на молодежь, представители которой готовы работать кассирами, охранниками и мерчендайзерами.

«Евроопт» выпустил серию роликов по привлечению на работу в магазинах рядовых сотрудников

https://belretail.by/news/evroopt-vyipustil-seriyu-rolikov-po-privlecheniyu-na-rabotu-v-magazinah-ryadovyih-sotrudnikov

Чувствуется, что в белорусском ритейле все сильнее ощущается дефицит рядового персонала. Многие операторы уже начали решать проблему с нехваткой и текучкой кассиров путем установки касс самообслуживания.

 

Ссылка на источник статьи: https://belretail.by/news/evroopt-vyipustil-seriyu-rolikov-po-privlecheniyu-na-rabotu-v-magazinah-ryadovyih-sotrudnikov

 

Прокрутить вверх