Магазин детских игрушек против рынка. Сравнение двух

Ранее мы уже сравнивали разные форматы торговли. Сегодня решили изучить глубже категорию детских игрушек.  Ведь именно в этом сегменте можно выделить двух основных конкурентов это магазин против рыночной торговли. Рыночная торговля в данном сегменте очень востребована на азиатском рынке. Давайте отметим еще несколько интересных общих статистических фактов:

ФАКТ 1. 70% родителей России покупают игрушки в детских магазинах

ФАКТ 2.  7 из 10 купленных игрушек являются заранее запланированной покупкой.

ФАКТ 3. Около 80% опрошенных покупателей игрушек говорят о том, что им очень важно видеть игрушку и иметь возможность подержать ее в руках.

В большинстве случаев решение о том, где приобрести ту или иную игрушку, также принимается заблаговременно.

Самыми значимыми моментами при выборе места покупки оказались: удобное расположение магазина и приемлемые цены.

Отличительные особенности торговли детскими игрушками на РЫНКЕ:

  1. Ярко выраженный сезонный товар
  2. Низкая представленность товарных категорий
  3. Товар преимущественно от 5-8 лет с минимально возможным развитием ребенка (не сложно технические). Самокат, мячик, мягкая игрушка
  4. Представленность на полке — смешение всех возрастных категорий и нарушение товарного соседства мальчикдевочка, стрелялкибытовуха и т.п.
  5. Дешевый ценовой сегмент товара.
  6. Торговые верхний ряды -для «пыли»

Отличительные особенности торговли детскими игрушками в МАГАЗИНЕ:

  1. Товар размещен согласно возрасту, товарной категории
  2. Максимальная и удобная представленность, чтобы потрогать товар.
  3. Правильно формирование ценников с информацией
  4. Широкая представленность в каждой категории не менее 15-30 SKU. Право выбора покупателя
  5. Вызывает доверие и возможность оценить необходимость покупки.
  6. Современное торговое оборудование с доступом на все полки (высота)

Наши рекомендации по выкладки детских товаров.

Прокрутить вверх