Ранее мы уже сравнивали разные форматы торговли. Сегодня решили изучить глубже категорию детских игрушек. Ведь именно в этом сегменте можно выделить двух основных конкурентов это магазин против рыночной торговли. Рыночная торговля в данном сегменте очень востребована на азиатском рынке. Давайте отметим еще несколько интересных общих статистических фактов:
ФАКТ 1. 70% родителей России покупают игрушки в детских магазинах
ФАКТ 2. 7 из 10 купленных игрушек являются заранее запланированной покупкой.
ФАКТ 3. Около 80% опрошенных покупателей игрушек говорят о том, что им очень важно видеть игрушку и иметь возможность подержать ее в руках.
В большинстве случаев решение о том, где приобрести ту или иную игрушку, также принимается заблаговременно.
Самыми значимыми моментами при выборе места покупки оказались: удобное расположение магазина и приемлемые цены.
Отличительные особенности торговли детскими игрушками на РЫНКЕ:
- Ярко выраженный сезонный товар
- Низкая представленность товарных категорий
- Товар преимущественно от 5-8 лет с минимально возможным развитием ребенка (не сложно технические). Самокат, мячик, мягкая игрушка
- Представленность на полке — смешение всех возрастных категорий и нарушение товарного соседства мальчикдевочка, стрелялкибытовуха и т.п.
- Дешевый ценовой сегмент товара.
- Торговые верхний ряды -для «пыли»
Отличительные особенности торговли детскими игрушками в МАГАЗИНЕ:
- Товар размещен согласно возрасту, товарной категории
- Максимальная и удобная представленность, чтобы потрогать товар.
- Правильно формирование ценников с информацией
- Широкая представленность в каждой категории не менее 15-30 SKU. Право выбора покупателя
- Вызывает доверие и возможность оценить необходимость покупки.
- Современное торговое оборудование с доступом на все полки (высота)
Наши рекомендации по выкладки детских товаров.