A1 +375 29 153-15-07
info@specservice.by Пн-пт.: с 9:00 - 18:00 Войти

5 трендов развития в бьюти-индустрии

К концу 2022 выделили 5 пять ключевых трендов в ритейле бьюти-индустрии:

1. Разборчивые «изучающие» потребители.
Из-за глобального экономического кризиса покупатели стали ещё лучше разбираться в косметике и ещё внимательнее к покупкам. Поэтому в своих коммуникациях бренды должны доказывать, почему их продукты действительно ценны и эффективны, а также показывать их состав, алгоритм создания цены.
2. Гибридная косметика.
Следующий год станет "расцветом" для многофункциональных средств. Большой потенциал есть у продуктов, совмещающих в себе черты декоративной и уходовой косметики, а также у косметики, основанной на естественных циклах организма. Чем больше может одно средство, тем лучше.
3. Оффлайн возвращается.
Уникальные форматы оффлайн-магазинов становятся "визитной карточкой" брендов. Покупателю хочется вернуться в реальность и почувствовать атмосферу классического, красивого шоппинга.
4. Глубокое развитие метавселенных.
В этом году крупные бьюти-бренды только начинали развиваться в мета-формате. 2023 обещает сделать виртуальные бьюти-вселенные чем-то большим, чем просто игрушки: местами встречи дизайнеров и художников, шоппинга и даже проведения "ритуалов цифровой красоты".
5. "Бум" локальных брендов.
Локализация цепочек поставок и спрос на осознанность обратят повышенное внимание рынка на небольшие местные бренды. Потребители будут обращать особое внимание на необычную задумку компании, отличающуюся от обычных посылов бьюти-монстров.


Источник: Портал Cosmetics Business

#бьюти #красота #спецсервис #тренды2022 #планограмма