A1 +375 29 153-15-07
info@specservice.by Пн-пт.: с 9:00 - 18:00 Войти

Эффективная выкладка. Основные методы

Уже много лет Агентство Спецсервис оказывает услуги мерчандайзинга для разных компаний. И самый главный результат в эффективной выкладке – это, безусловно, рост продаж. А в любых продажах нужно уделять внимание психологии покупателя, если вы хотите достигнуть успеха. Итак, давайте разберем методы, с помощь которых достигается та самая “эффективная выкладка”.

  1. Разбавить целевые товары дешевыми

Так ваш товар будет выгодно выделяться на фоне конкурентов и притянет больше внимания. 

  1. Дорогие товары рядом с более дешевыми другого бренда

Чем симпатичнее и премиальнее выглядит марка, тем лучше она продается. Чтобы выделить такую продукцию, можно поставить рядом менее презентабельных конкурентов. Главное, чтобы товары не отличались по характеристикам.

  1. Товары одной группы в одном месте

Продукция должна находиться рядом с аналогичными по характеристикам товарами. Например, йогурт должен быть рядом с йогуртами, а молоко с молоком. 

  1. Сочетание товаров

Если рядом с основным продуктом (например, чипсами) разместить дополнительный товар, улучшающий вкус первого (например, соус), то одновременные продажи двух эти продуктов возрастают. 

  1. Использование принципа «дефицита»

Нужно уменьшить количество фейсингов товара, который вы хотите продать. Например, сделать только 2 фейсинга нужного масла, когда у другого бренда их будет 8. Посетитель может подумать, что раз продукта мало, то его активнее покупают. Значит, что он лучше. Этим способом нельзя злоупотреблять.

  1. Лучшее место — самому продаваемому товару

Не размещайте на “золотой полке” продукт, который плохо пользуется спросом. Она нужна для тех товаров, которые и так показывают стабильные продажи.

  1. Повышение продаж за счет сокращения ассортимента

Разместите на полках менее популярную продукцию, добавив немного единиц популярного бренда. Так посетитель сможет увидеть, что в магазине есть хороший, но ограниченный выбор.

  1. Специальная выкладка

Можно повлиять на решение посетителей с помощью удивления. Попробуйте нестандартную выкладку.

  1. Игра на контрастах

Попробуйте поиграть на контрастах внешнего вида упаковок. Товар с наиболее яркой упаковкой всегда будет выделяться на фоне остальных.

  1. Выкладка товара по блокам и цветам

Если вам интересно повысить продажи в непродовольственных сетях, то можно использовать группировку товаров по цветам. Например, сделать ряд разной ткани единого цвета. Если эти ряды будут переходить в градиент, то посетителям станет еще интереснее исследовать товары. 

Можно сочетать по цветам и не только товары с едиными характеристиками. Главное не забывать, что вся продукция блока должна в той или иной мере подходить под одно направление (например, отдых) или дополнять друг друга. 

Можно попробовать делать статичную и динамичную выкладку

Можно увеличить размер ценников и украсить их рисунками или инфографикой. Это требует времени и фантазии, но все затраты окупятся.  

Не забывайте, что любая работа с товарами требует внимания и навыков. Поэтому ее стоит поручать профессионалам своего дела - мерчандайзерам. Чем он опытнее, тем больше шанс на увеличение лояльности клиентов.

Выбирайте Агентство Спецсервис!