Пн-пт.: с 9:00 - 18:00
Главная Новости и статьи Как ведет себя покупатель, который возвращается к привычной жизни ДО?

Как ведет себя покупатель, который возвращается к привычной жизни ДО?

 

 

Вирус на каждом шагу - новости, статистика, реклама и т.д. Многие уже устали от этого и стараются вернуться к жизни ДО, страх перед вирусом ослаб и многие даже уменьшили свою "антибактериальную защиту". Но ситуация по всему миру изменила привычку покупать и для ритейла крайне важно сейчас следить за тенденциями и предоставлять все "хотелки" потребителю. Разберемся что произошло за время самоизоляции.

Исследования разобрались как сейчас себя ведут в магазинах и как изменилась покупательская модель. Мы рады представить Вам несколько выводов:

- Активно развивались магазины "у дома" и тенденция на покупку мало и часто росла. Это связано с неимением времени для готовить - работа, офис, дом. Хотелось максимально облегчить себе жизнь. Теперь же наблюдается модель "закупок" - когда покупаются продукты на неделю, а то и на месяц. Имело место мнение, что гипермаркеты потеряют свою силу и необходимость, но теперь, возможно, все обернется иначе

- Готовим дома. Учитывая страх заболевания и "закупок" - местная кулинария теряет продажи. Сложно купить продукт там на месяц, верно? Также этому поспособствовало нахождение дома, времени стало больше. 

- Больше всего изменилось потребление FMCG сегмента. Специалисты отметили, что продукты по уходу за собой "для выхода" сильно потеряли свой спрос. Например, дезодоранты или декоративная косметика. Даже шампуни уменьшились в продажах. 

 

Еще немного трендов и изменений:

1. Растет средний размер упаковки. Этому поспособствовало желание покупать все на более длительный срок и меньше раз ходить в магазин.

2. Антибактериальный = благо. Дополнительная функция, подталкивающая к принятию решения о покупке. При выборе любого средства это условие подкупает больше, чем любая другая добавка.

3. FMCG спасет сезонный товар. Во многих странах уже медленно снимают режим самоизоляции и люди выходят на улицу. Пикники, прогулки, спорт на свежем воздухе - после определенного времени проведенного "взаперти" все начнут пользоваться этими прекрасными возможностями.

4. Скидки набирают обороты. Это обусловлено многими факторами, начиная от покупки в больших объемах, заканчивая рабочим местом.

Пока конкуренты спят и сокращают расходы - Вы увеличиваете продажи!

Сейчас есть некая неопределенность, многие компании стараются сократить расходы. Покупатель сейчас меньше зависит от брендов и смотрит на другие "плюшки" от производителей. Многие сократили штат в связи с ситуацией. Мы можем сказать точно - большая представленность на полке с учетом трендов точно поможет обратить на себя взгляд покупателя. Мерчандайзинг сейчас - то действие, которым нужно пользоваться.