Исследования разобрались как сейчас себя ведут в магазинах и как изменилась покупательская модель. Мы рады представить Вам несколько выводов:
- Активно развивались магазины "у дома" и тенденция на покупку мало и часто росла. Это связано с неимением времени для готовить - работа, офис, дом. Хотелось максимально облегчить себе жизнь. Теперь же наблюдается модель "закупок" - когда покупаются продукты на неделю, а то и на месяц. Имело место мнение, что гипермаркеты потеряют свою силу и необходимость, но теперь, возможно, все обернется иначе
- Готовим дома. Учитывая страх заболевания и "закупок" - местная кулинария теряет продажи. Сложно купить продукт там на месяц, верно? Также этому поспособствовало нахождение дома, времени стало больше.
- Больше всего изменилось потребление FMCG сегмента. Специалисты отметили, что продукты по уходу за собой "для выхода" сильно потеряли свой спрос. Например, дезодоранты или декоративная косметика. Даже шампуни уменьшились в продажах.
1. Растет средний размер упаковки. Этому поспособствовало желание покупать все на более длительный срок и меньше раз ходить в магазин.
2. Антибактериальный = благо. Дополнительная функция, подталкивающая к принятию решения о покупке. При выборе любого средства это условие подкупает больше, чем любая другая добавка.
3. FMCG спасет сезонный товар. Во многих странах уже медленно снимают режим самоизоляции и люди выходят на улицу. Пикники, прогулки, спорт на свежем воздухе - после определенного времени проведенного "взаперти" все начнут пользоваться этими прекрасными возможностями.
4. Скидки набирают обороты. Это обусловлено многими факторами, начиная от покупки в больших объемах, заканчивая рабочим местом.