A1 +375 29 153-15-07
info@specservice.by Пн-пт.: с 9:00 - 18:00 Войти

Как выжать максимум из отчетности мерчандайзера в мобильном приложении?

Сегодня уже наверное ни одно мерчандайзинговое агентство не представляет свою деятельность без онлайн отчетности мерчандайзера в мобильном приложении. Автоматизация контроля сотрудников «в полях» снижает трудозатраты, загрузку офисных сотрудников и упрощает процессы управления и расчет мотивации.

Итак, что Заказчик может узнать о работе сотрудника по его продукции в стандартном режиме:
1. Маршрут мерчандайзера на карте, его месторасположение.
2. Время пребывания и работы сотрудника на торговой точке.
3. Отчет о наличии товара
4. Отчет об остатках
5. Фотоотчет
6. Отчет по специальной задаче Заказчика в текстовом или фотоформате (например, смена ценников, фото телеги с вывозимым товарам и пр.)
7. Отчет о проведенных работах


Что важно отметить для Заказчика?

В программе можно фиксировать пожелания и претензии относительно продукции, отмечать результаты проверок отсутствия ценников, брака и фиксировать информацию о конкурентах. Большая часть полей заполняется автоматически по настроенным формам. Заполнение отчетов можно упросить и стандартизировать с помощью чек-листов. Функционал по созданию чек-листов максимально гибок, поэтому можно создавать как чек-листы-инструкции к визиту, так и анкеты для сотрудников, руководителей и клиентов (с вариантами ответов или свободной форме). Чек-лист может содержать любое количество полей для занесения количества фэйсингов или остатков по всей номенклатуре продвигаемых товаров в торговой точке.

Какие возможности бизнес-аналитики?


Автоматизированные отчеты позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн.
Можно проводить мониторинги отдельных точек, конкурентов, проводить оценку эффективности, рассчитывать и сравнивать показатели из выгруженных отчетов за периоды.