Пн-пт.: с 9:00 - 18:00
Главная Новости и статьи Кейс с готовым решением. Как бороться с просрочкой в ТТ?

Кейс с готовым решением. Как бороться с просрочкой в ТТ?

Есть проблема во всех продуктовых сетях - просроченный товар и подходящие сроки годности. 

За наличием на полках такого товара следит максимум сторон - сотрудники ТО, общество защиты прав потребителей, ЛПР ТО, мерчандайзеры, торговые представители и т.д. Периодически сети переносят все подходящие сроки на рц или в другие магазины, далее найти след откуда и что забирать - очень сложно. А забирать товар обратно нужно.
Все помнят про эту проблему, но лечат не симптомы, а уже полученную болезнь - возврат продукции.

НАШЕ РЕШЕНИЕ - проводить ротацию с определенной частотой через ПО - указанием всех сроков годности и количества остатка по каждому SKU.

Как мы это делаем - кейс по контракту НИКИТИН.
  1. Каждые 3 месяца мы проводим полную ротацию продукции - таким образом всегда держим руку "на пульсе" и информируем Заказчика.
  2. Обнуляемся. Обязательная задача - снять с полки ВЕСЬ товар и сделать фото.
  3. Указать все сроки и количество таких пачек. Эта информация загружается в ПО, из которой удобно выгружать любые отчеты.
  4. Выставить продукцию на полку по правилу FIFO - первым пришел, первым ушел
Ниже фото для Вас как это отражается в ПО