В начале октября 2022 в крупных федеральных сетях, по данным Ассоциации компаний розничной торговли, начали заканчиваться запасы иностранного алкоголя. Преимущественно речь шла о крепком алкоголе и шампанских винах популярных брендов: виски Jack Daniel's, Aberfeldy, Grants, Dewar's, рома Bacardi, ликеров Baileys, Sheridan's, европейских марках коньяка и текилы.
Основным новогодним напитком в новогоднюю ночь остается шампанское (его предпочли 28% пользователей калькулятора, потребляющих алкоголь 31 декабря), затем (почти в равных долях) — пиво, водка и вино (16, 15 и 15, соответственно), виски (13%), ром (5%) и коньяк (4%).
Ажиотаж наполнения магазинов алкогольной продукцией начинается уже в ноябре и это можно назвать одним из самых важных моментов для дистрибьюторов алкогольной продукции.
Важно правильно и оперативно обеспечить выкладку товара с момента привоза на склад магазина, чтобы занять выгодные и максимально возможные места.
Рассмотрим КЕЙС:
- Работая с Беларусьторг, наша команда сотрудников оперативно вывезла максимальное количество товара на полку магазина и сообщила клиенту об ОOS , инициировала заявку в магазинах.
- Расширили объемы выкладки в среднем на 15-22 % , а в некоторых категориях и до 28%.
- Выработана эффективная частота посещений визитов мерчандайзеров, которая обеспечивает постоянное наполнение полок продукцией Клиента
- Обеспечен дополнительный мониторинг заполняемости полок и акционной активностью конкурентов.