A1 +375 44 770-42-06; +375 29 684-92-68
info@specservice.by Пн-пт.: с 9:00 - 18:00 Войти

Маршрут покупателя в ритейле

Как покупатель замечает магазин и выделяет его среди других ?

У каждого покупателя есть: потребности , ожидания, сомнения, проблемы, которые возникают в ритейл пространстве, а тем временем сервис Мерчбокс https://e-merchbox.com/ может предложить решения задач (планировочные, визуальные и сервисные).

На каждом этапе можно найти свои точки контакта с клиентом через триггеры - все, что способно создавать добавочную стоимость товара - атмосфера, легкость выбора , комфорт во время покупки, общение с консультантом и бонусы за лояльность к бренду (магазину). Не стоит забывать о хорошей просматривости торгового зала и грамотных POSM.

#маршрутпокупателя #ритейл #мерчандайзинг #планировкамагазина #зонирование #спецсервис #мерчбокс #планограмма