A1 +375 29 153-15-07
info@specservice.by Пн-пт.: с 9:00 - 18:00 Войти

Мерчандайзинг напитков в летний сезон

Остановимся на такой важной категории в летний сезон как безалкогольные напитки. Сюда можно отнести газированную и минеральную воду, пакетированные и бутилированные соки, холодный чай и энергетики. Спрос на такую категорию товара fmcg есть абсолютно всегда, а в летний период он вообще пиковый.
Совсем недавно мы проводили независимый ритейл аудит в малых городах Минской области и были удивлены, насколько мало внимания отдается такому важному инструменту продаж как мерчандайзинг напитков в летний сезон.
Фото в карусели для понимания ситуации.


Слабые и больные места:
1. Заполненность полок. Этот фактор свидетельствует о том, что торговые площади используются наиболее рациональным образом и производит положительное впечатление на покупателя, подстегивая его спрос. Популярным маркам и вкусам в магазинах отведена наибольшая доля пространства на полках, а посмотрите насколько хромает фактор наличия товара и заполненности торговых полок в глубину.
2. Соблюдение стандартов и торговых блоков при выкладке товара. Известный производитель стоит на фото гораздо хуже, чем его конкуренты в этой категории.
3. Использование брендированных стоек и паллет не по назначению. Фирменные стойки очень эффективны для категории напитки в качестве дополнительной стимуляции сбыта и зачастую это не бюджетный инструмент в торговых точках, принебрегая хорошим мерчандайзингом поставщик теряет свои продажи. А что хуже место может занять иной товар или вообще конкурент.
4. Отсутствие товара в акционных зонах. Здесь особая важность периодического наполнения полок товаром. Иначе какой смысл акции?
5. Товар лицом. В летний период особо важно для покупателя наличие в магазине прохладных напитков. Холодильное оборудование тоже контролируем.

Секция безалкогольной продукции обычно занимает достаточно обширное пространство в торговом зале: вплоть до 17% от общей площади выкладки. Мерчандайзинг напитков важный инструмент стимуляции спроса и на другие товарные группы, так как зачастую напитки покупаются, как доп товар к основному. И если вы хотите нарастить свои продажи, воспользуйтесь качественным мерчандайзингом от компании SPECSERVICE.