Делимся отличными новостями «устами Заказчика»!
Это именно тот случай, когда после зимней спячки некоторые только вливаются в бешеный рабочий ритм , а СПЕЦСЕРВИС делает показатели в любое время года 24/7.
Действия, которые были предприняты для улучшения качества работы, а также роста представленности продукции Заказчика пивной категории:
1. Добавлена фокус анкета в ПО: Отчет о работе
•Взяли остатки по ассортименту, палм, или ценники по последнему приходу – ДА, фото/ НЕТ, причина
• Приложили фото тележки для выкладки в зал – ДА, фото/ НЕТ, причина
• Взяли планограмму в ТО – ДА, фото/ НЕТ, причина
• Приложили фото верхней полки в глубь – ДА, фото/ НЕТ, причина
Итог: осуществление контроля за наличием продукции в ТО, а также выкладкой товара со склада максимально на полки пивной категории.
2. Ежедневная проверка визитов в группе Вайбер в течение первых 3 недель, контроль выкладки продукции согласно стандартам.
3. Ежедневная проверка 20% визитов в ПО за предыдущий день, для выявления моментов, которые необходимо скорректировать при осуществлении работы с продукцией заказчика
4. Увеличение количества фейсов ТОП позиций
5. Увеличение доли занимаемого места в пивной категории
6. Оперативное информирование Заказчика о подходящих сроках годности продукции
Мы рады стремиться к лучшим результатам! Обращайтесь в наше Агентство для улучшения Ваших показателей!
#мерчандайзинг #аутсорсинг #планограмма #результат #спецсервис #агентствомерчандайзинга