A1 +375 29 153-15-07
info@specservice.by Пн-пт.: с 9:00 - 18:00 Войти

Совмещенный мерчандайзинг экономит бюджет клиента

Существует несколько видов мерчандайзинга, каждый из которых решает конкретные задачи клиента. Рынок ритейла изменился и этот факт нельзя игнорировать.

Так, достаточно популярной услугой для бизнеса стал совмещенный мерчандайзинг, который позволяет ощутимо сэкономить клиентский бюджет.

  • Совмещённые мерчандайзеры хорошо адаптируются под разные форматы магазинов. Вы выставляете необходимое количество визитов в неделю и дни недели, а мы на основе данных и метрик находим самый эффективный формат сотрудничества. При правильном использовании совмещенного мерчандайзинга эффективность распределения бюджета увеличивается до 25%.
  • Совмещенный мерчандайзинг хорошо работает в случае с мультибрендовыми заказчиками. Эффективность достигается за счет того, что у нас есть возможность привлекать разные группы специалистов, обученных под разную продукцию и конкретные задачи. Совместители хорошо подходят в случаях, когда происходит внезапное изменение адресной сетки, акциях или товарной линейке заказчика. Если задача очень срочная, то мы направим тех мерчандайзеров, которые будут поблизости.
  • Наши специалисты быстро включаются в работу, когда нужно «дать отпор» конкурентам. Например, мы можем выставлять товар под конец рабочего дня или в пятницу, чтобы на следующий день посетители увидели максимальное количество товаров заказчика. Или же мы можем занять места конкурентов, когда их товар распродали. Борьба за полку – это важно. С ее помощью продажи увеличиваются до 8-10% в конкретной торговой точке. При этом мы не нарушаем процентные доли нашего места на полке по планограмме – вписываемся как в 30, так и в 20%.
  • Совмещенные специалисты позволяют подстраивать бюджеты, исходя из задач заказчика. Можно внести корректировки уже на следующий день.
  • Если произошла непредвиденная ситуация (закрытие точки, отсутствие товара), то мы просто перенаправим мерчандайзера на другую точку вашей адресной программы. Другой вариант – просто поставить работу специалиста на «стоп». Он не теряет время, вы не теряете деньги. Своевременная корректировка экономит вам до 30% бюджета.