1) с участием руководителей агентств из Чехии, Словакии, Польши, Сербии, Венгрии, Греции и Беларуси (Спецсервис Мерчандайзинг), на которой обсудили модели дальнейшей работы, повышение продуктивности в полях и улучшение экономики проектов для заказчиков. Большое внимание агентства уделили возможностям работы с клиентами на базе нескольких стран, пути достижения синергии и улучшения качества сервиса;
2) совместно с производителями и заказчиками из индустрии FMCG, Pharma, Electronics, которая была посвящена обмену опытом и разбору кейсов каждой из компаний. Спикеры рассказали о тенденциях развития розничных сетей, основных подходах к мерчендайзингу и особенностях работы и коммуникации с ритейлом на российском и европейском рынках полевого маркетинга, а также об опыте создания “идеальной” модели управления полевыми работниками. Агентства и производители привели примеры высокого уровня исполнения задач, трансформации команд, замены KPI и обучения полевых сотрудников.
На семинаре также обсудили опыт работы с цифровыми инструментами. Большой интерес коллеги выразили к программам обучения полевых сотрудников.
На семинаре завязалось конструктивное общение между участниками, присутствующие обменялись опытом и обсудили потенциальное взаимодействие.