А мы вновь затронем тему ритейла в РБ, поговорим об одном из его ярких представителей, стабильно развивающейся сети магазинов ГРИН.
Компания «Грин» — сеть гипермаркетов, основанная в 2008 году в Минске. На сегодняшний день количество магазинов сети составляет 9 гипермаркетов в разных городах Республики Беларусь. Своей целью компания ставит обеспечение жителей Беларуси возможностью комфортно покупать качественные товары в современных магазинах. Большое внимание сеть уделяет контролю качества на каждом этапе поставки и продажи продукции.
Гипермаркеты «Грин» предлагают своим покупателям полный ассортимент продукции собственного производства, в том числе готовую продукция и суши. При этом, акцент при производстве делается на «здоровые» и качественные ингредиенты. Продукты в гипермаркетах «Грин» — это продукты без некачественного дешёвого сырья, без продуктов нефтепереработки, без минеральных масел и силиконов; без синтетических ароматизаторов и красителей; без консервантов; без ГМО. В магазинах «Грин» покупатель найдёт широчайший ассортимент продуктов для здорового питания. Большую популярность у покупателей завоевала торговая марка «МЕСТНОЕ ИЗВЕСТНОЕ» — торговая марка правильного питания — вся продукция натуральная, выращена в экологически чистых района, как в Беларуси, так и за её пределами. Для постоянных покупателей гипермаркетов «Грин» действует программа лояльности.
ООО «ГРИНрозница» – один из лидеров на рынке розничной торговли Беларуси – 1 декабря выпустило токены на инвест-платформе Банка БелВЭБ FINSTORE.by. Это первая в Беларуси сделка по выпуску токенов для сетевой розницы.