Обратная связь от Клиентов – это важный этап в формировании имиджа и репутации компании, но для того, чтобы сформировалось положительное мнение о качестве оказанных клиенту услуг, необходимо соответствующее исполнение от СОТРУДНИКОВ компании. Чтобы мерчандайзер выполнял свою работу на должном уровне, очень важно получать обратную связь из полей, так как можно более четко понимать потребности исполнителей, их нагрузку, необходимый ресурс, формировать маршрут и рабочее время таким образом, чтобы сотрудника компании все устраивало, а значит получить хороший результат работы и довольного Клиента.
SPECSERVICE регулярно собирает такие данные из полей, анализирует их и в случае необходимости применяет меры.
Последний опрос компания проводила для сотрудников проекта «резерв» и он показал, что большинство сотрудников находит вакансию на подработку в компании на портале hh.ru и что особо привлекает в условиях – это небольшой промежуток удобного рабочего времени в день и свободный график, который согласовывается индивидуально с каждым кандидатом. Для некоторых кандидатов работа является первой и отмечают, что это хороший старт особенно для тех, кто учится и планирует карьеру в сфере ритейла, маркетинга, управления.
«Оперативное и понятное обучение, которое позволяет определиться кандидату уже в первые дни, подходит ли работа, условия договора и нагрузка по ассортименту. Приятный бонус в таком проекте — это оплата на банковскую карту за фактически отработанное время в быстрые сроки.» — отмечают респонденты. Из самых важных правил в работе исполнители отметили определённый порядок выставления продукции по возможности и четкое соблюдение стандартов заказчика.