Обучение персонала в SPECSERVICE

Обучение персонала в компании SPECSERVICE предусматривает теоретические и практические знания, которые достигаются за счёт определенных концепций.

Для достижения хорошей результативности в работе сотрудник должен обладать:
1. Теоретическими и практическими знаниями.
2. Умения – приемы и действия, которые осваивает сотрудник для применения в будущей работе.
3. Навыки. Важно не только получить знания, а применять их на практике, чтобы самостоятельно контролировать выполняемые действия.
4. Коммуникации.Речь идет о выстраивании отношений в обществе (коллеги, руководство, ЛПР и др)

Концепции обучения, применяемые в SPECSERVICE:
• Специализированное обучение. Применяется, в основном, с учетом реалий конкретной должности. Например, должность мерчандайзер – все знания даются в течение короткого промежутка времени, где учитывается профиль должности и сотрудник получает знания только данного направления.
• Многопрофильное обучение предназначено для сотрудников, которые в перспективе будут более мобильны в компании и смогут двигаться по карьерной лестнице. Например, Супервайзер – обучается функционалу в мерчандайзинге, затрагивает HR-направление, менеджмент и пр.

Подготовка персонала может осуществляться следующим образом:
• Производственный инструктаж. Происходит ознакомление с основными рабочими функциями.
• Наставничество. При таком методе новый сотрудник перенимает опыт наставника или прикрепленного человека.
• Передача полномочий выступает как один из методов, благодаря которому работник получает возможность самостоятельно принимать решения.
В последнее время особой популярностью пользуется дистанционное образование, которое не подразумевает отрыв от производственного процесса.

Прокрутить вверх