Ранее был пост, в котором мы рассмотрели современные тренды в мерчандайзинге и как работает компания Спецсервис, учитывая их в своей трейд-маркетинговой деятельности. Сегодня предлагаем ознакомиться с возможностями, которые дает Агентство при сотрудничестве.
ЧТО И КОМУ ДАЮТ ОПЫТ и ИНСТРУМЕНТЫ СПЕЦСЕРВИС?
ПроизводителюТорговой марке:
- Мониторить состояние категории
- Проверять успешность работы дистрибьютора (доля полки, OOS, другие параметры)
- Оценивать возможности территории (развитие ритейла, категорий внутри)
- Помощь дистрибьютору в решение оперативных задач (разовый мерч, промо, аудит, формирование команды)
Дистрибьютору:
- Объективный аудит торговой полки, магазина
- Оперативная помощь в полях (разовый мерч, промо-мероприятия)
- Оценка эффективности визита МЧ
- Помощь в создании эффективного мерчандайзинга (эффективный маршруты, онлайн контроль ПО, оценка результата, другое).