Оценка возможностей Агентства СПЕЦСЕРВИС

Ранее был пост, в котором мы рассмотрели современные тренды в мерчандайзинге и как работает компания Спецсервис, учитывая их в своей трейд-маркетинговой деятельности. Сегодня предлагаем ознакомиться с возможностями, которые дает Агентство при сотрудничестве.

ЧТО И КОМУ ДАЮТ ОПЫТ и ИНСТРУМЕНТЫ СПЕЦСЕРВИС?                                                                                                                                                                                  

ПроизводителюТорговой марке:

  • Мониторить состояние категории
  • Проверять успешность работы дистрибьютора (доля полки, OOS, другие параметры)
  • Оценивать возможности территории (развитие ритейла, категорий внутри)
  • Помощь дистрибьютору в решение оперативных задач (разовый мерч, промо, аудит, формирование команды)

 Дистрибьютору:

  • Объективный аудит торговой полки, магазина
  • Оперативная помощь в полях (разовый мерч, промо-мероприятия)
  • Оценка эффективности визита МЧ
  • Помощь в создании эффективного мерчандайзинга (эффективный маршруты, онлайн контроль ПО, оценка результата, другое).

 

Прокрутить вверх