Резервная база сотрудников мерчандайзеров в СПЕЦСЕРВИС

Резервная база сотрудников – это важность и страховка
Работа супервайзера с его подчиненными мерчандайзерами является непростым и ответственным процессом, как перед руководством, перед Заказчиком, так и перед ритейлом.
Ведь любой пропуск визита может не лучшим образом сказаться на продажах магазина. Клиент и ритейл теряют деньги. Чтобы работа была слаженной и визиты все исполнялись, согласно графику, СПЕЦСЕРВИС с постоянной периодичностью пополняет базу резервных сотрудников. Предварительно обученных людей, которые знают свое свободное время и готовы выйти на маршрут в случае отсутствия основного сотрудника.

Руководители знают какое количество сотрудников должно быть «в резерве» по г. Минску, областным городам и региональным и направляют запрос на поиск в HR отдел.

Есть несколько правил, которые помогают в работе с персоналом и формировании качественной базы резервных кадров:
1. База резерва должна быть актуальной (постоянное обновление сотрудников, исключение неактуальных-держим в базе тех кто работает, др)
2. Все сотрудники мобильны и готовы выйти по необходимости (HR, SV тестируют 2-3 визита возможности выхода для понимания надежности сотрудника)
3. Ранжировать сотрудников по критериям качества работы и возможности выхода (чтобы не обзванивать каждый раз всю базу-экономим время)
4. Своевременное исключение тех, кто некачественно работает либо недобросовестно выходит, отказывается от объема, либо возникают другие сложности в работе.
5. Высокие требования к базе сотрудников и достойная оплата за результат и помощь.

Тестируя и применяя такой способ сотрудничества с кадрами компания показывает достойные результаты и процент выполнения визитов до 98%, процент принятых визитов до 95%, и до 98% работающих графиков.

Прокрутить вверх