Вновь сегодня тема знакомство в нашей рубрике «Люди Спецсервис» по уже сложившейся традиции. И сегодня речь пойдет об ответственном сотруднике, который умеет правильно ставить задачи, придумывать эффективную мотивацию для своей команды и просто человека, без которого проект не был бы таким успешным – прекрасная супервайзер по ТМ ЛИДСКОЕ ПИВО – Анастасия Савченко. Знакомьтесь.
СПЕЦСЕРВИС: Добрый день, Анастасия. Спасибо, что нашла время для нашего диалог. Расскажи, по традиции, пожалуйста, как ты попала в компанию? Был ли опыт в этой сфере?
АНАСТАСИЯ: Добрый день. Нашла объявление в интернете и решила не откликаться, а сразу позвонить. Пообщались с нашим чудесным HR Эллой. Мы нашли общий язык, она была приветлива, поэтому я сразу поняла, что мне работа понравится, т.к. для меня атмосфера в команде, это одно из самых важных моментов в работе. Опыт работы в торговле у меня был, я была и мерчендайзером, и торговым представителем, и специалистом отдела сбыта.
СПЕЦСЕРВИС: Что входит в твои обязанности?
АНАСТАСИЯ: В мои обязанности входит: контроль за соблюдением всех правил работы мерчендайзеров, контроль выхода на работу, контроль выполнения качественной работы, прием на работу, решение всех проблем и вопросов, касаемо рабочей обстановки и многое другое.
СПЕЦСЕРВИС: Как удается успешно вести проект «Лидское»?
АНАСТАСИЯ: Я считаю, чтобы вести успешно проект «Лидское» необходимо знать специфику работы, основные принципы, а главное, поддерживать дружескую обстановку как с мерчендайзерами, так и с заказчиками.
СПЕЦСЕРВИС: По душе ли тебе работа? Чувствуешь ли ты себя «в своей тарелке»?
АНАСТАСИЯ: Да, конечно. Мне работа нравится. Помимо того, что у нас налажены отношения с мерчендайзерами и с заказчиками, у нас отличный коллектив, где можно работать в спокойной, рабочей обстановке. Я считаю, что атмосфера в коллективе зависит от руководства компании.
СПЕЦСЕРВИС: Часто ли приходится отстаивать свою точку зрения в компании? Успешно ли?
АНАСТАСИЯ: Точку зрения отстаиваю часто. Это рабочие моменты. Плюс такой темперамент у меня)
Отстаивать получается, а если даже «что-то пошло не так», мы приходим к консенсусному решению.
СПЕЦСЕРВИС: С каким отделом/сотрудником наиболее частая коммуникация по работе?
АНАСТАСИЯ: Сложно сказать однозначно. Общаюсь со всеми по разным вопросам. Но если все же порассуждать, то склоняюсь к тому, что больше всего общаюсь с нашим Региональным менеджером Будник Светланой, все таки большое количество вопросов решается с помощью нее.
СПЕЦСЕРВИС: Сколько времени ты работаешь в компании?
АНАСТАСИЯ: Работаю больше года, а если точнее, то 1 год и 2 месяца)
СПЕЦСЕРВИС: Как думаешь какие качества в тебе ценит руководство?
АНАСТАСИЯ: Думаю, что основные мои качества это ответственность, честность и наличие собственной точки зрения.
СПЕЦСЕРВИС: Что важное место занимает в твоей жизни? (хобби)
АНАСТАСИЯ: Думаю, что путешествия.
СПЕЦСЕРВИС: Большое количество сотрудников нашей компании вырастает карьерно. Видишь ли ты перспективы карьерного роста у нас для себя?
АНАСТАСИЯ: Конечно.
СПЕЦСЕРВИС: Спасибо за разговор, было очень приятно пообщаться. Скажи какие-либо напутственные слова для новых сотрудников, только пришедших к нам.
АНАСТАСИЯ: Т.к. мне приятно общаться с ответственными, умными и образованными, адекватными людьми, то хочу сказать, что если Вы такими являетесь, то рады будем видеть в нашей команде.