На покупательский спрос влияет не только усиленная реклама, но и правильное обустройство торговых точек. В данном случае речь идет о мерчандайзинге, суть которого заключается не только в простой раскладке товаров. Покупатели должны совершенно комфортно находить, останавливаться взглядом и приобретать продукцию с наименьшим участием продавца-консультанта.
Правильно и эффективно сформированные принципы мерчандайзинга оказывают прямое воздействие на торговый маркетинг. Выложенный товар влияет на эмоциональный и целевой выбор потребителя, заставляя его осуществить ту покупку и тем самым повысить уровень продаж.
SPECSERVICE закладывает в основу принципов мерчандайзинга общепринятые положения и рекомендации, продуманные программы и эффективное размещение рекламных материалов, которые должны привести к наилучшему и максимальному результату.