5 основных причин, воспользоваться аутстаффингом
- Желание уменьшить численность штатных сотрудников «по полевым специальностям.
- Желание снизить налоговую нагрузку на предприятие, выбрать выгодную систему налогообложения.
- Желание привлечь персонал на временную, сезонную или постоянную работу.
- Желание уменьшить затраты на обслуживание штатных сотрудников в бухгалтерии и отделе по персоналу (канцелярия, бумага, расходные материалы, ПК, программное обеспечение, оборудование и т.п.).
- Желание нанять сотрудников в Беларуси, не открывая представительства или филиала
Наша компания предоставляет кадрово-аутстаффинговые услуги, включающие в себя подбор и сопровождение персонала. Мы работаем только с персоналом в категории мерчандайзинг (мерчендайзер, промо-консультант, продавец, торговый агент).
Подбор персонала
Мы не просто передаем кандидата, а проверяем его и обучаем!
Учитывая специализацию нашего агентства (трейд-маркетинговая активность), мы имеем большую базу кандидатов (более 700) для проведения любых мероприятий для наших Клиентов. Это позволяет нам решать вопросы с персоналом оперативно и качественно.
Отбор кандидатов проводится по 3 этапам:
- Собеседование. Первое знакомство, тест по основным параметрам специальности мерчандайзер.
- Оценка профильных навыков. Наш специалист проводит профильное собеседование, собирает отзывы, другие мониторинг.
- Оценка навыков «в полях». Обучение. Кандидат показывает свои навыки в торговом объекте, специалист оценивает их, при необходимости, корректирует действия, обучает дополнительными навыками (работа с ПО, категория продукции (заморозка, фасовка\весовка и т.п). Кандидат сдает тест после прохождения обучения и при положительном результате анкета кандидата передается Клиенту на согласование.
Кадрово-бухгалтерское сопровождение
- 1. Заключение договора с сотрудником на условиях Клиента (ГК РБ, ТК РБ).
- 2. Сопровождение сотрудника на всех этапах деятельности (предоставление справок, наличие льгот, обработка запросов в отношении сотрудников и т.п).
- 3. Формирование учетных документов по сотрудникам, согласно законодательства.
- 4. Выплата ежемесячно установленных налогов: подоходный налог, ФСЗН, отчисления в пенсионный фонд и прочие выплаты, регламентированные законодательством РБ.
- 5. Оплата по обязательствам перед сотрудником вознаграждение\заработная плата, премий, бонусов согласованных с Клиентом.
- 6. Формирование и контроль разрешительных документов (допуски в торговый объект) для сотрудников Клиента.
Учитывая специфику нашего агентства мы оперативно и правильно подбираем сотрудников для Клиента, но при необходимости предоставим бесплатно замену в течении 30 дней, если кандидат Вам не понравился.
При необходимости предоставим отдельно Вам услуги по HR-сервису (рекрутинг, кадровое сопровождение, обучение).
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Быстрый запуск проекта.
- Постоянное обновление баз (более 700 кандидатов в наличии).
- Работаем по всей Беларуси - 82 города.
- Большая база кандидатов и специализация только по мерчендайзерам, промо-консультантам, продавцам.
- Альтернативный поиск кандидатов (соцсет, таргет, агрегаторы, боты).
- Высокая экспертиза в области данной категории персонала (заработная плата, целевая аудитория, мотивация, формы обучения).
- Проведение регулярных тренингов, обучения и стажировок для персонала.
Подробную информацию можно получить по телефону +375 44 770 42 06 либо заказать звонок.