ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ В АПТЕКАХ
Буквально совсем недавно считали, что мерчандайзинг — это понятие, применимое к ритейлу, кроме аптечного.
Аптеки до сих пору многих ассоциируются с «пост-советским форматом, сервисом – стеклянные закрытые витрины, очередь, маленькое окошко.
Однако в реальности мы с Вами посещаем великолепные торговые залы современных аптек. Новый современный формат аптеки - это удобный просторный торговый зал с открытой выкладкой, с сопутствующими «не аптечными товарами», подчиненный законам и принципам современного мерчандайзинга, оборудованное для удобства и комфорта покупателя.
Аптека давно перестала быть местом покупки медпрепаратов. В наш век здорового образа жизни аптеки стали наполняться новыми категориями товаров, витаминами и БАДами, нутрицевтиками и косметикой, средствами гигиены и ухода, различными товарами для спорта и поддержания healthy lifestyle.
К слову, бум на здоровый образ жизни и укрепление иммунитета - это покупательский тренд, вызванный пандемией COVID-19, который, по прогнозам экспертов, получит невероятное развитие в последующие годы.
Учитывая важность фарм-канала сбыта (Pharm sales channel) Поставщик продукции в аптеки обязан контролировать ситуацию на торговой полке и своевременно обеспечивать запасы и лучшую представленность на торговой полке.
Наше агентство единственное и первый кто развивает свою выделенную field trading team (отряд аптечных волшебников (мерчандайзеров) в фарм-канале. Это позволяет нам собрать команду грамотных специалистов для канала ( обычные мерчандайзеры не могут работать в аптеках, совершенно разная специфика, менталитет, иной механизм процессов).
Наша команда выделенная field trading team (отряд аптечных волшебников (мерчандайзеров) предоставляет Вам широкие возможности (опции по усмотрению Клиента):
- Наладить эффективные коммуникации с персоналом аптек с меньшими затратами.
- Shelf Share – контроль доли полочного пространства, выделенного для нашего Клиента (при возможности расширение выкладки)
-OOS- определение отствующих позиций Клиента в аптеке
-OSA – наличие продукции на полке аптеки.
- Retal audit – мониторинг по любым параметрам (ценники, доля полки, акционная\кассовая зона)
POSM – выкладка и контроль рекламных материалов
Focus- Фокус-задачи Клиента по конкретным объектам\параметрам в указанный период
Заявка – инициирование\участие в формировании заявок
Sales Coordinator – координатор проекта со стороны агентства, выполняющий функции документального обеспечения работы полевых сил и формирования любых видов отчетности, помощь в заявках, контроль плана\факта визитов, участие в обучающих мероприятиях,, контроль выполнения фокусных задач Клиента.
Примеры наших успешных проектов
Поэтому, если вы хотите увеличить вашу прибыль и забыть о конкурентах - обращайтесь в мерчендайзинговое агентство Specservice. У нас вы можете не только заказать любые активности по торговым объектам – промо-консультанты, мерчандайзинг, аудит мерчендайзинга.
Наша команда профессионалов работает по всей Беларуси.
Будем рады Вам помочь в продажах!