ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ
Данный сервис предназначен для эффективного решения управления командой полевого персонала (подбор, обучение, управление маршрутами, контроль выполненния задач и т.п), эффективным управление магазином (стандарты выкладки, мерчандайзинг, планировка магазина).
Сервис Merchbox эффективно применяется нашими партнерами уже в 5 странах - Беларусь, Россия, Казахстан, Азербайджан,Узбекистан.
Планограмма, стандарты выкладки. Мерчандайзинг помогает сформировать лояльность потребителей к определённому продукту или бренду и повысить продажи конкретных товаров, всегда направлен на конкретный результат: стимулирование желания потребителя выбрать и купить продвигаемый товар.
Мерчандайзинг определяет:
- ассортимент продукции;
- способы выкладки товаров;
- варианты организации торгового пространства;
- распределение оборудования в торговом зале;
- информационное обеспечение зала;
- политику ценообразования.
Планограмма – это схема выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина.
Планограмма представляет собой визуальную диаграмму или рисунок-схему, на которой подробно показано размещение каждого продукта в магазине. Этот инструмент мерчандайзинга помогает сориентироваться, в каком отделе находится товар и какую площадь на полке занимает. Планограмма также показывает, сколько фейсингов выделено для каждого SKU. Выкладка товаров — это реализация планограммы.
Сложность планограммы может варьироваться в зависимости от размера магазина, программного обеспечения, используемого для ее создания, и потребностей продавца и поставщиков.
Размещение продукта и рост продаж – это две основные причины, по которым розничная сеть должна внедрять планограммы в своих магазинах. Их использование дает разные преимущества:
- Эффективное использование каждого кв.м. полки
- Удовлетворение клиентов – им проще ориентироваться в ассортименте и находить нужный товар
- Контроль над уровнем запасов, сокращение упущенных продаж и издержек
- Мерчандайзеры легко ориентируются в ассортименте и выставляют недостающий товар.
Мы разработаем для Вас эффективные планограммы , которые увеличивают продажи магазина, помогут упорядочить взаимоотношения с поставщиками, предоставят Вашем покупателю максимальную комфортность для покупки в Вашем магазине.
Построение отдела мерчандайзинга.
Рост конкуренции на рынке как продовольственных, так и непродовольственных товаров и ускорение товарооборота, каждая производственная/сбытовая компания задумывается о контроле роста продаж в торговой точке - мерчандайзинг своей посавляемой продукции в магазин. Мерчандайзинг превращается дополнительным конкурентным преимуществом и уже является обязательным в каждом отделе продаж.
Чтобы определить функции мерчендайзинга в компании необходимо уделить внимание таким вопросам:
1) Разработка целей и задач отдела мерчандайзинга.
2) Разработке организационной структуры и механизма реализации системы мерчандайзинга в компании.
3) Разработке концепции мерчендайзинга - мерчбук (стандарты выкладки, виды POSM оборудования).
4) Подбор и обучение персонала (правильная ыелевая аудитория, обучение стандартам работы, мотивация к высоким показателям).
5) Системе полевого управления и контроля, и системе премирования персонала на основе фокус-задач, связанного с реализацией системы мерчандайзинга на предприятии:
- Правильно выбранное программное обеспечение под задачи отдела.
- Эффективная выстроенная маршрутизация мерчендайзеров (количество и уровень сложности торговых точек, частота посещений).
- Своевременная постановка задач, фокус-задач и расчет kpi мерчандайзеров (мотивация).
- Система отчетности, позволяющая видеть отдел по всем параметрам (загруженность, эффективность, рос продаж и т.п)
Учитывая наш действующий успешный опыт более 12 лет мы настроим Ваш отдел мерчандайзинга на максимальную эффективность.
Используя наш опыт управления Вы сократите расходы на 20-30 % на персонал, систематизируете работу отдела мерчандайзинга, предоставите отделу продаж максимум возможностей для роста продаж Вашей продукции.
При необходимости возьмем в управление Вашей командой мерчандайзеров, что даст Вам объекттивно оценивать результаты Вашего отдела продаж и качествао работ отдела мерчандайзинга.
Работа с персоналом отнимает очень много времени и учитывая ротацию персонала в мерчандайзинге добавляет много дополнитенльных хлопот.
Выстроенный нами успешный HR отдел в трех странах (Беларусь, Россия, Казахстан) позволил нам создать HR сервис.
Что помогает решать наш HR cервис:
- Правильно подобранная целевая аудитория.
- Подбирая кандидата, мы его "тестируем" в торговых объектах и только после этого предоставляем Нанимателю.
- Системное обучение стандартам работы, тестирование на знание продукта.
- Кадровое и бухгалтерское сопровождение сотрудников, задействованных в Ваших проектах.
- Формирование эффективной отчености для управления сотруднирами.
- Мониторинг заработных плат, ЦА кандидата, "возможности" города.
Все наши сервисы постоянно используются в успешной деятельности нашего предприятия (82 города, более 4600 торговых объектов) и показывают эффективные решения в области "полевого" персонала.
Остались вопросы - пишите, звоните , будем рады Вам помочь.