5 основных причин воспользоваться аутстаффингом

5 основных причин, воспользоваться аутстаффингом

  1. Желание уменьшить численность штатных сотрудников «по полевым специальностям.
  2. Желание снизить налоговую нагрузку на предприятие, выбрать выгодную систему налогообложения.
  3. Желание привлечь персонал на временную, сезонную или постоянную работу. Быстро решать оперативные срочные вопросы – смена оборудования, ночная выкладка, инвентаризация, инсталяция торговой зоны.
  4. Желание уменьшить затраты на обслуживание штатных сотрудников в бухгалтерии и отделе по персоналу (канцелярия, бумага, расходные материалы, ПК, программное обеспечение, оборудование и т.п.).
  5. Желание нанять сотрудников в Беларуси, не открывая представительства или филиала.

Наша компания предоставляет услуги, включающие в себя подбор и сопровождение персонала.

Мы работаем только с персоналом в категории мерчандайзинг (мерчендайзер, промо-консультант, продавец, торговый агент).

Наши сотрудники, участвующие в проектах Клиента, имеют рейтинги как Исполнитель, и самое важное стремятся максимально отработать в рабочие часы. Наши сотрудники — молодые люди от 18 до 30 лет, работающие на временных проектах (не пьющие «не тунеядцы» «не привозные», без вредных привычек) — студенты, доп.заработок и т.п) — производительность данной категории выше на 20-30 % , что гарантирует минимальный контроль со стороны Клиента и высокую организованность в выполнении задач. 

В нашей базе всегда ответственные исполнители, готовые оперативно решать задачи Клиента.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Быстрый запуск проекта. Постоянное обновление баз (более 700 кандидатов в наличии). Работаем по всей Беларуси — 94 города. Большая база кандидатов и специализация только по мерчендайзерам, промо-консультантам, продавцам. Альтернативный поиск кандидатов (соцсет, таргет, агрегаторы, боты). Высокая экспертиза в области данной категории персонала (заработная плата, целевая аудитория, мотивация, формы обучения). Проведение регулярных тренингов, обучения и стажировок для персонала.

Как это происходит:

1.Аутсорсинг управления «полевой команды» 

— Подберем персонал под цели Клиента и в необходимых городах (мерчандайзинг, торговый представитель, региональный менеджер, продавцы).

— Оформим сотрудников у себя в компании (кадрово-бухгалтерское ссопровождение, справки, работас ФСЗН, работа с льготами и т.п)

— Обучим сотрудников проекта всем стандартам работы.

— Сформируем эффективные маршруты для максимальной пользы.

— Поставим правильные и эффективные задачи «полевой» команде для максимального роста продаж Клиента.

— Системно контролируем рабочее время, выполнение функционала сотрудников проекта, выполнение задач — результат рост продаж и узнаваемость бренда Клиента.

  1. Аустаффинг персонала (мерчандайзер, торговыйрегиональный представитель)

Вам нет необходимости заниматься кадровыми вопросами, для Вас мы выберем лучшего кандидата и оформим в свой штат.

— Быстрый запуск проекта — от 7 дней.

— Полное сопровождение сотрудника (кадрово-бухгалтерское, справки, льготы и т.п)

— Сопровождение по всей Беларуси.

— Консультации по розничному ритейлу, конкурентам.

  1. Подбор персонала 

Мы не просто передаем кандидата, а проверяем его и обучаем!

Учитывая специализацию нашего агентства (трейд-маркетинговая активность), мы имеем большую базу кандидатов (более 700) для проведения любых мероприятий для наших Клиентов. Это позволяет нам решать вопросы с персоналом оперативно и качественно.

Отбор кандидатов проводится по 3 этапам:

Собеседование. Первое знакомство, тест по основным параметрам специальности мерчандайзер. Оценка профильных навыков. Наш специалист проводит профильное собеседование, собирает отзывы, другие мониторинг. Оценка навыков «в полях». Обучение. Кандидат показывает свои навыки в торговом объекте, специалист оценивает их, при необходимости, корректирует действия, обучает дополнительными навыками (работа с ПО, категория продукции (заморозка, фасовкавесовка и т.п). Кандидат сдает тест после прохождения обучения и при положительном результате анкета кандидата передается Клиенту на согласование.

Кадрово-бухгалтерское сопровождение

1. Заключение договора с сотрудником на условиях Клиента (ГК РБ, ТК РБ). 2. Сопровождение сотрудника на всех этапах деятельности (предоставление справок, наличие льгот, обработка запросов в отношении сотрудников и т.п). 3. Формирование учетных документов по сотрудникам, согласно законодательства. 4. Выплата ежемесячно установленных налогов: подоходный налог, ФСЗН, отчисления в пенсионный фонд и прочие выплаты, регламентированные законодательством РБ. 5. Оплата по обязательствам перед сотрудником вознаграждениезаработная плата, премий, бонусов согласованных с Клиентом. 6. Формирование и контроль разрешительных документов (допуски в торговый объект) для сотрудников Клиента.

Учитывая специфику нашего агентства мы оперативно и правильно подбираем сотрудников для Клиента, но при необходимости предоставим бесплатно замену в течении 30 дней, если кандидат Вам не понравился.

 

Прокрутить вверх