5 основных причин, воспользоваться аутстаффингом
- Желание уменьшить численность штатных сотрудников «по полевым специальностям.
- Желание снизить налоговую нагрузку на предприятие, выбрать выгодную систему налогообложения.
- Желание привлечь персонал на временную, сезонную или постоянную работу. Быстро решать оперативные срочные вопросы – смена оборудования, ночная выкладка, инвентаризация, инсталяция торговой зоны.
- Желание уменьшить затраты на обслуживание штатных сотрудников в бухгалтерии и отделе по персоналу (канцелярия, бумага, расходные материалы, ПК, программное обеспечение, оборудование и т.п.).
- Желание нанять сотрудников в Беларуси, не открывая представительства или филиала.
Наша компания предоставляет услуги, включающие в себя подбор и сопровождение персонала.
Мы работаем только с персоналом в категории мерчандайзинг (мерчендайзер, промо-консультант, продавец, торговый агент).
Наши сотрудники, участвующие в проектах Клиента, имеют рейтинги как Исполнитель, и самое важное стремятся максимально отработать в рабочие часы. Наши сотрудники — молодые люди от 18 до 30 лет, работающие на временных проектах (не пьющие «не тунеядцы» «не привозные», без вредных привычек) — студенты, доп.заработок и т.п) — производительность данной категории выше на 20-30 % , что гарантирует минимальный контроль со стороны Клиента и высокую организованность в выполнении задач.
В нашей базе всегда ответственные исполнители, готовые оперативно решать задачи Клиента.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Быстрый запуск проекта. Постоянное обновление баз (более 700 кандидатов в наличии). Работаем по всей Беларуси — 94 города. Большая база кандидатов и специализация только по мерчендайзерам, промо-консультантам, продавцам. Альтернативный поиск кандидатов (соцсет, таргет, агрегаторы, боты). Высокая экспертиза в области данной категории персонала (заработная плата, целевая аудитория, мотивация, формы обучения). Проведение регулярных тренингов, обучения и стажировок для персонала.
Как это происходит:
1.Аутсорсинг управления «полевой команды»
— Подберем персонал под цели Клиента и в необходимых городах (мерчандайзинг, торговый представитель, региональный менеджер, продавцы).
— Оформим сотрудников у себя в компании (кадрово-бухгалтерское ссопровождение, справки, работас ФСЗН, работа с льготами и т.п)
— Обучим сотрудников проекта всем стандартам работы.
— Сформируем эффективные маршруты для максимальной пользы.
— Поставим правильные и эффективные задачи «полевой» команде для максимального роста продаж Клиента.
— Системно контролируем рабочее время, выполнение функционала сотрудников проекта, выполнение задач — результат рост продаж и узнаваемость бренда Клиента.
- Аустаффинг персонала (мерчандайзер, торговыйрегиональный представитель)
Вам нет необходимости заниматься кадровыми вопросами, для Вас мы выберем лучшего кандидата и оформим в свой штат.
— Быстрый запуск проекта — от 7 дней.
— Полное сопровождение сотрудника (кадрово-бухгалтерское, справки, льготы и т.п)
— Сопровождение по всей Беларуси.
— Консультации по розничному ритейлу, конкурентам.
- Подбор персонала
Мы не просто передаем кандидата, а проверяем его и обучаем!
Учитывая специализацию нашего агентства (трейд-маркетинговая активность), мы имеем большую базу кандидатов (более 700) для проведения любых мероприятий для наших Клиентов. Это позволяет нам решать вопросы с персоналом оперативно и качественно.
Отбор кандидатов проводится по 3 этапам:
Собеседование. Первое знакомство, тест по основным параметрам специальности мерчандайзер. Оценка профильных навыков. Наш специалист проводит профильное собеседование, собирает отзывы, другие мониторинг. Оценка навыков «в полях». Обучение. Кандидат показывает свои навыки в торговом объекте, специалист оценивает их, при необходимости, корректирует действия, обучает дополнительными навыками (работа с ПО, категория продукции (заморозка, фасовкавесовка и т.п). Кандидат сдает тест после прохождения обучения и при положительном результате анкета кандидата передается Клиенту на согласование.
Кадрово-бухгалтерское сопровождение
1. Заключение договора с сотрудником на условиях Клиента (ГК РБ, ТК РБ). 2. Сопровождение сотрудника на всех этапах деятельности (предоставление справок, наличие льгот, обработка запросов в отношении сотрудников и т.п). 3. Формирование учетных документов по сотрудникам, согласно законодательства. 4. Выплата ежемесячно установленных налогов: подоходный налог, ФСЗН, отчисления в пенсионный фонд и прочие выплаты, регламентированные законодательством РБ. 5. Оплата по обязательствам перед сотрудником вознаграждениезаработная плата, премий, бонусов согласованных с Клиентом. 6. Формирование и контроль разрешительных документов (допуски в торговый объект) для сотрудников Клиента.
Учитывая специфику нашего агентства мы оперативно и правильно подбираем сотрудников для Клиента, но при необходимости предоставим бесплатно замену в течении 30 дней, если кандидат Вам не понравился.