Пилотный проект Biorepair по аптекам
Задачи проекта: Наше агентство провело мониторинг продукции Boirepair в аптечных сетях. Основные цели: 1. Проинформировать персонал. 2. Передать «оффер» 3. […]
Задачи проекта: Наше агентство провело мониторинг продукции Boirepair в аптечных сетях. Основные цели: 1. Проинформировать персонал. 2. Передать «оффер» 3. […]
С наступлением жары меняются предпочтения покупателей, и товары, востребованные в другие сезоны, могут оказаться непроданными. Это приводит к заморозке капитала
Рассмотрим 4 варианта решения, которые помогут оптимизировать процессы, когда агентства ощущают особенный «кадровый голод» и обеспечить качественную работу в торговых
Успешное ведение мерчандайзинга во время летнего периода требует гибкости и адаптации к особенностям местного рынка труда. Наш опыт работы в
Вы когда-нибудь задумывались, что каждая категория товара имеет свои особенности при выполнении мерчандайзинга в торговой точке? Так вот, мерчандайзинг колбасных
Организация рыболовного отдела в строительном магазине может быть выгодной, но требует тщательного анализа и правильной реализации. Покажем чужие решения, ключевые
Работа с персоналом в мерчандайзинговом агентстве требует особого подхода и внимательности в летний период – это активный сезон отпусков сотрудников,
В мерчандайзинге успех проекта во многом зависит от чётко составленного технического задания (ТЗ). Правильно сформированное ТЗ помогает мерчандайзинговому агентству понять
Одним из эффективных инструментов оптимизации работы с торговыми точками является SFA (Sales Force Automation) система. Рассмотрим основные преимущества использования SFA-системы
Можно с уверенностью сказать, что ритейл в Беларуси охватил все ключевые и востребованные локации. Сетевой ритейл достаточно развит — структуры