Заказчик: Алиди (ФрутоНяня)
Территория: Минск
Задача от клиента: подготовить торговые точки к аудиту. От заказчика был получен список торговых объектов и даты проверки.
Подготовка SPECSERVICE:
- Cогласование с заказчиком четкого технического задания по каждому торговому объекту и категории товара.
- Перенос дат визитов на даты, предшествующие аудиту.
- Утверждение времени посещения сотрудниками SPECSERVICE в соответствии с поставками. Если поставки не было, значит сотрудник прибывает на место в 9-9.30 утра.
- Ежедневное посещение торговых объектов накануне аудита (инициатор-SPECSRVICE) и поддержание порядка в объектах, близлежащих к маршруту аудита.
- Создание рабочего чата оперативного реагирования на период подготовки к аудиту. Оперативное исправление замечаний от Клиента по фотоотчету и решение всех вопросов в режиме онлайн.
- Общение исполнителя с ЛПР в ТО, взятие остатков и планограммы. Договоренности о возможности расширения выкладки в магазине.
Чтобы заказчик спал спокойно, трудились до самой ночи. Получали за это благодарности!
Какой итог проделанной работы?
Максимально приближенная выкладка продукции в соответствии со стандартами Заказчика. По возможности расширили выкладку и заняли дополнительные места.
Что получил заказчик:
- Спокойствие за торговые объекты, которые были в зоне ответственности SPECSERVICE.
- Постоянная обратная связь в режиме реального времени
И как результат, отличное прохождение аудита. К выкладке товара у представителя от Заказчика не возникло никаких вопросов
Пример работы:
До: После:
До: После: