Кейс. Подготовка к аудиту детское питание ФРУТОНЯНЯ

Заказчик: Алиди (ФрутоНяня)

Территория: Минск

Задача от клиента: подготовить торговые точки к аудиту. От заказчика был получен список торговых объектов и даты проверки.

Подготовка SPECSERVICE:

  1. Cогласование с заказчиком четкого технического задания по каждому торговому объекту и категории товара.
  2. Перенос дат визитов на даты, предшествующие аудиту.
  3. Утверждение времени посещения сотрудниками SPECSERVICE в соответствии с поставками. Если поставки не было, значит сотрудник прибывает на место в 9-9.30 утра.
  4. Ежедневное посещение торговых объектов накануне аудита (инициатор-SPECSRVICE) и поддержание порядка в объектах, близлежащих к маршруту аудита.
  5. Создание рабочего чата оперативного реагирования на период подготовки к аудиту. Оперативное исправление замечаний от Клиента по фотоотчету и решение всех вопросов в режиме онлайн.
  6. Общение исполнителя с ЛПР в ТО, взятие остатков и планограммы. Договоренности о возможности расширения выкладки в магазине.

Чтобы заказчик спал спокойно, трудились до самой ночи. Получали за это благодарности!

Какой итог проделанной работы?

Максимально приближенная выкладка продукции в соответствии со стандартами Заказчика. По возможности расширили выкладку и заняли дополнительные места.

Что получил заказчик:

  1. Спокойствие за торговые объекты, которые были в зоне ответственности SPECSERVICE.
  2. Постоянная обратная связь в режиме реального времени

И как результат, отличное прохождение аудита. К выкладке товара у представителя от Заказчика не возникло никаких вопросов

Пример работы: 

До:                                                                           После: 

До:                                                                         После:

Прокрутить вверх