Кейс: ТАБАЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Табачная категория является довольно сложной и специфической для маркетинга и мерчандайзинга в частности. Проблематика оказания услуг заключается в:

  • Конкурентоспособности: доля занимаемой полки производителя жестко регламентируется.
  • Пренебрежение планограммами – «не видно, значит не надо» Неиспользование планограмм или несоблюдение схем выкладки продукции на полке связана с закрытым типом табачного оборудования
  • Оказание услуг мерчандайзинга только с разрешения ЛПР, доступ к местам выкладки в связи с потоком покупателей, доступ к складу мелкоштучного товара
  • При мерчандайзинге возможен неполный фотоочет в связи большим количеством касс в ТО, с вышеперечисленными ограничениями, наличием подкассовой полки, непросматриваемой части оборудования (полки)
  • «Не видно, значит не надо» Несоблюдение правил и регламентов мерчандайзинга (пачка стоит не лицевой стороной и тп)

Важным моментом в мерчандайзинге табачной продукции является осуществление визитов строго по графику, так как продукция реализуется в быстрые сроки, особая актуальность в предвыходные и предпраздничные дни.  

Реализация SPECSERVICE:
Тем не менее, мерчандайзинговые мероприятия, проводимые табачной индустрией для расширения рынка можно назвать эффективными, благодаря:

  1. В проекте на постоянной основе работает выделенный сотрудник от Спецсервис (Хелпер), оперативно ставит эффективные фокус-задачи к исполнению
  2. Быстрая реакция команды на необходимость доп.визитов в ТО
  3. Внедрение доп.анкет, контроля в проблемных ТО
  4. Фокусировка непосредственно на “болевых” точках и оперативное их устранение

 

За один месяц команда добилась показателя увеличение соответствия планограммам, представленности продукции на всех местах выкладки и наличию продукции на 57%  (условно).

За такой короткий промежуток этот результат достоин внимания, нам есть к чему стремиться, куда расти!

Благодаря экспертизе нашей команды любой товар, с любой спецификой реализации и проблематикой может показать положительную динамику и развитие. У нас нет тотального контроля, у нас есть рычаги воздействия на «боли» Клиента!

 

 


Прокрутить вверх