Кейс. Выкладка к Хеллоуину

Пока все активно готовятся к празднику Хеллоуин, Спецсервис также стремится повышать продажи Клиента путем праздничной выкладки, используя принципы визуального мерчандайзинга в розничной торговле. Хэллоуин, в общем-то чуждый нашей цивилизации праздник, но в последние годы все активнее используется ритейлерами как повод, чтобы освежить витрину/торговую полку, входную группу или акционную зону.

  • Задача была подготовить товар к выкладке и оформить место продаж в соответствии с тематикой праздника.

Результат после в карусели 

В целом, выразить «дьявольское» настроение можно:
Рожки на манекенах, наклейка на витринах, тыква в качестве декора и как элемент продаж. Для коммерческого эффекта хорошо будет добавить и реальное предложение для покупателя: скидка, к примеру, на все черное и многое другое , что соответствует тематике праздника

Прокрутить вверх