Кейс Заказчика. СТМ

Наличие у ритейлера собственной торговой марки (СТМ) позволяет компании достигать сразу нескольких ключевых целей, а именно:
✔️повысить лояльность клиентов;
✔️увеличить доход;
✔️обеспечить достойное соотношение цены и качества;
✔️качественно управлять резервами компании.

Товары собственных торговых марок сохраняют хорошее качество по низким ценам. Обычно они стоят на 20-30% меньше, чем брендированный аналог. Учитывая развитие СТМ разных ценовых сегментов, покупатель может приобретать даже дорогие товары по более низкой стоимости.

Компания СПЕЦСЕРВИС оказывает услуги мерчандайзинга для известного ритейлера Беларуси в сегменте СТМ. Так как продвижение обычно достигается за счет работы с товаром, то мерчандайзинг здесь играет очень важную роль.

Рассмотрим пример работы мерчандайзера по СТМ разных категорий. Выполнены следующие работы:

1. Вывезен товар со склада всех категорий
2. Произведена ротация товара по срокам годности
3. Осуществлена выкладка товара согласно планограмме и выделенной доле на торговой полке
4. Пополнен запас товаров в акционных зонах
5. Проверены ценники и заменены по необходимости на актуальные
6. Выполнен фотоотчет по стандарту Заказчика
7. Заполнена информация по наличию товара в онлайн приложении, прописаны комментарии

#кейс #стм #соседи #ритейл #ритейлер #спецсервис #выкладкатовара #мерчандайзинг #мерчандайзинговоеагентство #планограмма

Прокрутить вверх