«Красные флаги» при выборе партнера по мерчандайзингу

От качества сервиса по мерчандайзингу зависит не только внешний вид ваших товаров на полке, но и коммерческий результат всей работы в ритейле. К сожалению, на рынке встречаются агентства, которые больше заботятся о внешних обещаниях, чем о реалиях. SPECSERVICE предлагает обратить внимание на факторы-«красные флаги» при выборе мерчандайзингового партнёра:

— Одинаковый прайс для всех и везде
Когда агентство называет одну цену для крупных стран, городов, регионов — бегите! Заработная плата мерчандайзеров и их мотивация сильно отличаются в зависимости от страны/города/региона.

— Штампованные решения “под копирку”
Если агентство обещает универсальные подходы для любого рынка, категории и задачи — перед вами “ширпотреб”, а не партнёр. Каждый бизнес требует уникального решения и предложения.

— Отсутствие чётких KPI и “результатов на выходе”
Когда в договоре нет понятных KPI, количество визитов, охват магазинов и цели «на глазок» — вас ждёт сюрприз: до результата придётся идти самим.

— Пустое портфолио и абсолютная “скромность”
Агентство не показывает кейсы, не делится опытом успешных запусков, нет отзывов, клиентов. Значит, успеха, похоже, и не было, или рассказывать не о чем.

— Весь фокус — на внешнем блеске
Настоящий мерчандайзинг — это не просто красивые фото “до/после”. Если агентство не оценивает полку, не даёт данных по остаткам, отсутствует анализ выкладки, остатков — вы платите за картинку, а не за прирост продаж.

— “В отчётах много воды, мало пользы”
Когда в проекте нет чёткой карты охвата, а отчёты — сплошные картинки — это явный провал в аналитике и контроле.

Предлагаем выбрать агентство, которое:

— Формирует стоимость работы прозрачно, учитывая специфику каждой локации.
— Предлагает решения «под задачу», а не шаблон.
— Берёт ответственность по KPI и чётко измеряет результат.
— Показывает настоящие кейсы и отзывы клиентов.
— Дает не только фото, но и аналитику, цифры, вовремя информирует о проблемах.

 

Прокрутить вверх