Как покупатель замечает магазин и выделяет его среди других ?
У каждого покупателя есть: потребности , ожидания, сомнения, проблемы, которые возникают в ритейл пространстве, а тем временем сервис Мерчбокс https://e-merchbox.com/ может предложить решения задач (планировочные, визуальные и сервисные).
На каждом этапе можно найти свои точки контакта с клиентом через триггеры — все, что способно создавать добавочную стоимость товара — атмосфера, легкость выбора , комфорт во время покупки, общение с консультантом и бонусы за лояльность к бренду (магазину). Не стоит забывать о хорошей просматривости торгового зала и грамотных POSM.
#маршрутпокупателя #ритейл #мерчандайзинг #планировкамагазина #зонирование #спецсервис #мерчбокс #планограмма