МИФ №1: «Вся работа мерчандайзера – расстановка товаров на полках»
Безусловно, качественная выкладка товара на прилавок – основа этой профессии. Но нужно отметить, что схемы выкладки товаров разрабатывают целые аналитические отделы. В задачі мерчандайзера входит:
- отслеживание остатков, своевременная подача заявки на доставку товара;
- работа с продавцами по продвижению тех или иных позиций, конкретной торговой марки;
- проверка правильности информации на ценниках;
- оценка срока годности изделия, его товарного вида и качества упаковки;
- оформление витрины с помощью рекламы;
- ведение отчетов в ПО;
- организация промоакций и контроль за их проведением.
МИФ №2: «Мерчандайзер — это сотрудник, который всё делает по инструкции»
Мерчандайзер — хорошая стартовая позиция, чтобы проявить себя, в том числе творчески. Если работник не относится к своим задачам шаблонно, то в компании его обязательно заметят. Да и зарабатывать такой сотрудник сможет значительно больше. В мерчандайзинге есть реальная возможность быстро вырасти до супервайзера и строить карьеру дальше.
МИФ №3: «Работая мерчандайзером, много не заработаешь»
Как и в любой профессии новичок без опыта работы и прохождения специализированных курсов будет получать не высокую зарплату. Но как только у соискателя появляется реальный опыт работы, и нюансы профессии становятся более ясными, работник может рассчитывать на доход от 1200 тысяч бел. рублей.
#мерчандайзер #мерчандайзинг #спецсервис #карьера #аутсорсинг #планограмма