Мерчандайзинг мороженного в летний период приносит производителю самый большой процент продаж и, если придерживаться основных важных принципов, то можно добиться наилучших результатов продаж.
- Конкуренция в пиковый спрос.
Так как лето дает большой прирост продаж, то производители, дистрибьюторы и магазины стремятся заполучить внимание потребителей и создают привлекательную презентацию товара . Чем уникальнее предложение, тем большую отдачу они получают в спросе и прибыли. Эффектно выложенный мерчандайзером товар может стать решающим при выборе мороженного. Особенно важную роль здесь играет расширенная презентабельная выкладка бренда мороженного. - Специальные акции и предложения летом также создают дополнительную мотивацию для покупателя. Можно делать акцент на дисплеи, новинки, яркие ценники и оформление — это способствует совершению импульсных покупок и покупок в большЕм количестве.
- Для повышения вовлеченности покупателей и значимости бренда можно организовать промоакции в виде дегустаций или создать интерактив для покупателей, чтобы получить опыт взаимодействия с продукцией. Это также способствует улучшению репутации бренда мороженного и повышает вероятность повторных покупок.
- Мерчандайзинг летом оптимизирует ассортимент и управление товарными запасами, можно обеспечить равномерное распределение товаров в торговой точке, благодаря обратной связи от мерчандайзера. Соответственно минимизируется вероятность дефицита или затоваривания. В SPECSERVICE создаются специальные чек-листы для заполнения сотрудниками в мобильном приложении при выполнении визита.
- И последний, но важный пункт-это то, что мерчандайзинг улучшает взаимодействие продавца и дистрибьютора, и помогает запланировать поставки в торговую точку.