Мотивация сотрудников в мерчандайзинговом Агентстве

Итак, «химия» случилась, и соискатель стал членом команды. В этом случае решается уже вторая задача – сделать так, чтобы человек захотел задержаться в компании.

Хорошо мотивирует сотрудников обратная связь. Отделы контроля качества и службы по работе с удовлетворенностью полевого персонала могут заниматься сбором информации, анализ которой покажет, насколько такая связь влияет на мотивацию.

Эффективными инструментами, создающими для персонала комфортный климат, могут стать собрания, на которых сотрудники поощряются, где они принимают участие в постановке задач. Ощущение причастности к команде повышает шанс на то, что сотрудник не захочет поменять компанию.

Удобная организация рабочего дня, простой документооборот, возможность, иметь отпуск во время сессии, к примеру, для студентов. Все эти опции будут дополнительными мотиваторами. О стабильности выплат говорить излишне – это один из решающих факторов при выборе места работы.

Внутреннюю мотивацию можно подкрепить не менее эффективными инструментами online-контроля. Выбор таких систем на рынке огромный. Самые простые позволяют получать фотографию с каждого визита мерчандайзера. Сложные системы имеют блоки автоматического распознавания фейсингов. Можно выбрать систему общения с полевым персоналом через встроенный чат. В этом случае есть возможность постановки задач в режиме реального времени. Полевому сотруднику для получения информации об оплате не нужно идти или звонить в офис – он может получить ее через приложение.

В мобильную систему есть возможность встроить платформу задач, в которой можно проверять стандарты и качество работ мерчандайзеров и супервайзеров.

Опыт показывает, что внедрение технологичных инструментов повышает мотивацию персонала и улучшает качество выполнения поставленных задач.

Прокрутить вверх