Обзор новостей зарубежья. Новая интересная концепция

В Элликотт-Сити (США) открылся новый магазин Sprouts Farmers Market. Его специализация: органическая, безглютеновая продукция и другие ЗОЖ-товары.

 

По словам представителя Sprouts Диего Ромеро, 1/3 магазина всегда задействована в промо-акциях, 20% торговой площади отданы под СТМ, а собственная система логистики позволяет компании устанавливать цены на 20-25% ниже, чем у прямых конкурентов.

Первое, на что обращаешь внимание в магазине, — идеальные горы овощей и фруктов, заполненные полки и массивные деревянные бочки для разнообразного весового товара.

Новым для сети стал «салат-бар», где покупатели могут выбрать готовый салат или «замиксовать» собственный.
Магазин предлагает различные варианты продуктов категории «food-to-go» вроде сандвичей на заказ. Диего Ромеро говорит, что это помогает привлекать «обеденный» поток клиентов и делает магазин «чем-то большим, чем просто место для покупок».

В магазине есть мясная лавка и «рыбный рынок» с широким ассортиментом и большой долей продукции категорий «ready-to-eat» и «ready-to-cook» (например, жаркое в горшочках). А безглютеновый хлеб сторонних производителей Sprouts дополняет хлебными изделиями собственной пекарни при магазине.

Интересным решением является отдел Fresh Find, где размещаются перспективные новинки и «трендовые» продукты. Имеется также большой отдел витаминов и товаров по уходу за телом. Роль шелфтокеров в этом отделе выполняют раскручивающиеся инструкции по применению продуктов.

 

Прокрутить вверх